С чего нужно начать и как стоит действовать для получения эффекта? Какой шаг стоит осуществить самым первым?
Для достижения успеха стоит придерживаться следующего плана:
- Настройтесь в начале на собственное продвижение, а уж затем на продвижение своей услуг/ товара.
- Выбираем тему, в рамках которой вы будете работать. Чем более узкая тема, тем более дорогостоящим окажется тренинг.
- Описываем подробный вид идеального, на ваш взгляд, клиента – половая принадлежность, возрастная группа, сфера деятельности, доход, интересы и иная подобная информация. Чем подробнее будет описание, тем выше вероятность того, что вы встретитесь в сети.
- Создаем блог на выбранную вами тематику и размещаем несколько интересных статей, которые будут ориентированы на решение наиболее часто встречающихся проблем, присущих читателям.
- Создаем бесплатную книгу – руководство пользователя. Электронная книга является самым востребованным, простым и удобным вариантом заявить о себе, своей компетентности и надежности услуга.
- Регистрируемся в сервисе рассылок и добавляем рассылку. Рассылка является одним из самых простых, скоростных и эффективных способов добиться доверия аудитории. Позволит потенциальным потребителям узнать всю необходимую информацию касаемо вас и ваших услуг.
- Создаем бесплатный мини-курс, который будет выглядеть как мини-книга, аудио материал или видео файл и предоставляем эти файлы в обмен на подписку за рассылку.
- Зарегистрируемся на сервисе email рассылок UpSale . Создадим специальную страничку для подписки на рассылки.
- Рекламируем страничку рассылки любыми доступными способами, исключая спам. Так вы создадите круг лояльно настроенных клиентов, которые добровольно захотят учиться у вас. Постараемся не разочаровывать их.
- Определяем тематику предстоящего семинарского занятия или тренинга. Отталкиваемся от интересов клиентской базы, а не от собственных интересов. При подготовке к тренингу ориентируемся на результаты, которые смогут получить участники. Даже в случае, когда результат численно не измерим, необходимо, что бы он был реальным. Цель тренинга будет не достигнута при условии, что его участники смогут получить варианты решения своих проблем.
- Проведем пару промо-вебинаров. Поможем на них решать одну или несколько серьезных проблем собравшихся слушателей. В конце промо-вебинара расскажем о предлагаемом тренинге, продадим свой тренинг участнику промо-вебинара — пригласим всех на тренинг.
- Создаём продающую страничку для осуществления продвижения тренинга. Напишем в ней продающий текст или разместим продающее видео.
- Объявим дату начала тренинга с помощью ссылки рассылку.
- Рекламируем страницу с информацией о тренинге.
- Проводим тренинг!
Впоследствии продолжаем размещать в своем блоге актуальные нужные статьи, отвечаем на вопросы своих читателей, пишем e-mail сообщения в рассылку для ваших подписчиков, проводим вебинары, семинары и тренинги (бесплатные и платные), дружим, общаемся с подписчиками, строим доверительные отношения.