Предположим, что у Вас есть собственный проект в интернете и Вы хотите начать зарабатывать с его помощью, то для этого необходимо всего лишь выбрать сервис контекстной рекламы.
Для того, чтобы выбрать оптимальный вариант, нужно проанализировать все имеющиеся предложения с точки зрения прибыльности систем: лучший сервис тот, который приносит большую прибыль. Однако не стоит забывать учитывать стоимость разработки и создания сайта.
- Яндекс Директ — рекламный сервис, являющийся подразделением самой лучшей поисковой системы в нашей стране. Он содержит огромное число рекламодателей, обладает максимальной ставкой за переходы по ссылкам среди тематических ресурсов. Достоинством Яндекс Директ является удобные способы вывода денег, которые были Вами заработаны: WebMoney и Яндекс деньги.
- Google Adsense — сервис, который представила всемирная поисковая система Google. Он давно представлен на рынке контекстной рекламы и имеет большую базу рекламодателей. Стоимость перехода по ссылке в Google очень высока. Помимо этого, здесь высокая минимальная ставка за клик – всего 10 центов. Поэтому Google — оптимальный вариант для сайтов с мало популярной тематикой. Однако не стоит забывать и о продвижении сайта, по словам и необходимой оптимизации. Единственный минус этой системы — неудобная форма вывода заработанных средств.
- Бегун — система, имеющая неплохую базу рекламодателей и удобство вывода средств. Но, он не может составлять конкуренцию сервисам Яндекс и Google.
- Сервис Altastar от системы поиска Webalta. Сервис еще не особо популярный, поэтому рекламодателей здесь не много и за клик вы, скорее всего, будете получать минимальную плату, независимо от тематики сайта. Но, система берет сравнительно невысокую комиссию, всего 30%, остальные сервисы берут 50% комиссии. Есть только один значимый фактор, который существенно влияет на размер прибыли, получаемой с определенной рекламной площадки. Этим фактором является не изготовление логотипа, а максимальная стоимость за переход по ссылке. Пока, больше всего за переход по ссылке платят Яндекс и Google. Следовательно, нужно выбирать один из этих сервисов. Но, с Google неудобно выводить заработанные деньги, а у Яндекс очень высокие требования, относительно качества площадок для размещения рекламы.
Следовательно, напрашивается один вывод – нужно работать одновременно с двумя сервисами контекстной рекламы. Как правило, на любом сайте можно разместить примерно десять блоков рекламы, без существенного ущерба для его дизайна. Но, размещать такое количество объявлений с одного сервиса не самый лучший вариант, поскольку объявления в блоке размещены согласно их стоимости. Чем большую цену за клик платит рекламодатель, тем выше размещено объявление. Стоимость поддержки сайта включает работу с системами контекстной рекламы.