В среднем один отклик, если верить статистике, баннера в Сети около 1%. Можно сделать вывод, что только 1% показов баннера идет на пользу рекламодателю , а оставшиеся 99% просто тратятся впустую? Это мнение совершенно не верно! Каждый показ баннера может принести рекламодателю выгоду, тем самым являясь чудесным инструментом брэндинга.
В 1997 году HotWired вместе с экспертами в области рекламы Millward Brown, а в 1998 году Internet Advertising Bureau изучили крупные исследования важности баннерной рекламы, как вида брендинга. Изучение данного вопроса показало — баннеры наиболее эффективны в роли носителей имиджевой рекламы.
Рассмотрим полученные результаты исследований:
- Отношение интернет- пользователей к интернет-рекламе:
- 19% горячо поддерживают
- 40% за
- 35% не возражают
- 5% против
- 1% категорически против
- Несмотря на то, что в багаже ТВ- рекламы есть возможность использования визуальных и акустических эффектов, недоступных как для печатной, так и и сетевой рекламы, телезрители — пассивная аудитория. Читатели же и пользователи интернета активны в поиске и восприятии информации, следовательно возможность влияния рекламы выше: около 29% опрошенных (из 17 759 респондентов) запомнили увиденную баннерную рекламу через шесть дней. Следует отметить, что каждый следующий показ этого баннера будет увеличивать эту цифру.
- Из всех «помнящих» 95% видели баннер, и только 5% кликнули на него и попали на веб-сайт рекламодателя. Обращая внимание на то, что кликает в среднем только 1% видевших баннер, делаем вывод, что для имиджевой рекламы показы баннера намного важнее, чем клики на этот баннер.
- После одного демонстрирования баннера освещенность о существовании данного брэнда увеличивается в среднем примерно на 7%. Каждый показ такого баннера создает тесную связь между брэндом и определенной группой товаров и услуг, продвигает данный брэнд по иерархической лестнице.