Кликфрод все чаще и чаще встречается в интернет-маркетинге.

Разберём, что же это такое, кому выгодно прибегать к кликфроду, признаки кликфрода и зачем вообще это нужно.
Для начала, выясним, что же это такое.
Кликфрод- это вид интернет-мошенничества, при котором заинтересованное лицо совершает множественные клики на рекламу, а потом уходит с сайта. Иными словами- это действие, приводящее к краху вашей рекламной кампании, так как вкладывая в рекламу, вы не получите выгоду, у вас не будет клиентов.
Целью кликфрода является снижение эффективности вашей рекламы.
Кому выгоден кликфрод?
В первую очередь, к кликфроду прибегают ваши конкуренты, заинтересованные в вашем провале.
Здесь все очень просто: вы теряете клиента- конкурент его приобретает за ваш счёт.
Во вторую, сами владельцы рекламных площадок. Но тут же назревает резонный вопрос: «зачем это им?»
За счёт скликивания вашей рекламы они повышают свой рейтинг- ответ неожиданный, но такова правда.
Как распознать кликфрод?
Существует несколько признаков, по которым можно определить кликфрод, а именно:
1. Множественные переходы с одного IP-адреса
2. Большое число посетителей, моментально покидающих сайт
3. Снижение уровня конверсии при увеличении количества переходов.
Какую цель преследуют люди, прибегающие к кликфроду?
Во-первых, ваше объявление исчезнет с рекламных площадок. Нередко бывает, что объявление исчезают надолго и потенциальные клиенты даже не подозревают о существовании вашей компании, потому что не видят вашего предложения.
Во-вторых, количество заказов уменьшается, а расходы на рекламу, в это время, увеличиваются в геометрической прогрессии. Тратя огромные ресурсы на продвижение, вы остаётесь без клиентов, потому что, что?- правильно, вашего объявления не видно.
Подводя итог, можно сказать, что кликфрод- весьма опасен, но своевременные меры против него, помогут вам, как минимум, сэкономить ваши деньги и, конечно же, нервы.