Веб-аналитика. Задачи и инструменты веб-аналитики

веб аналитика

Веб-аналитика

Веб-аналитика сайта необходима после его запуска. Через инструменты веб-аналитики мы будем производить сбор информации и анализ посещаемости сайта, уровня продаж, затрат на продвижение и дохода от наших действий.

Задачи веб-аналитики

Благодаря веб-аналитики мы будем видеть свою целевую аудитори, территории охвата, возраст, пол и т.д. Мы будем анализировать их интересы, что срабатывает на достижение цели, а что отталкивает потенциальныхпокупателей с нашего сайта.

Сегодня очень востребованы вакансии веб-аналитиков. И это не зря! Успех стратегии во многом завситист от правильного анализа проекта.

Инструменты веб аналитики

Наши инструменты:

  1. Яндекс.Метрика

Как начать работу в Яндекс.метрика:

  • проходим регистрацию — metrika.yandex.ru;
  • добавляем счетчик;
  • необходимо внести основные настройки: адрес сайта (основной домен сайта без http://);
  • принимаем условия соглашения;
  • и нажимаем «создать счетчик»;
  • здесь уже настраиваем цели, запись визитов и прочее, в доп.настройках можно выбирать необходимые пункты, которые требуются.

Яндекс.Метрика

Благодаря аналитике Яндекс.Метрики можно выстраивать графики посещаемости, анализировать сезонность спроса, видеть сколько через поиск или рекламу к вам пришло посетителей на сайт, на какую страницу больше заходи посетителей, почему происходят отказы. Веб-визор помогает увидеть, что мешает посетителям выполнит целевое действие,  выявлять ошибки на сайте и т.д.

  1. Гугл Аналитика

Пошагово расскажем, как начинать работать:

  • проходим регистрацию на сайте google.ru/analytics;
  • добавляем сайт для анализа;
  • добавляем на страницы сайта специальный код отслеживания о всех действиях, совершаемых нашими посетителями. Для этого в меню раздела «Администратор» выбираем «Ресурс» и далее «Код отслеживания».
  • выбираем также в разделе «администратор» — цели, по которым мы будем отслеживать «представление». Нашими целями могут быть глубина просмотра страницы, или определенное действие пользователя, все настраивается индивидуально, исходя из нашей задачи.
  • и далее задаем отчет – отчет в реальном времени — конверсии, которая нам показывает соотношение количества посетителей сайта к количеству клиентов, то есть тех, кто совершил нам необходимое целевое действие (покупка, регистрация и т.д).

Гугл аналитика

Благодаря данным отчета мы можем составить картинку, кто посещает наш сайт, что чаще просматривают, и как это повлияло на целевое действие.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *