Как настроить таргетированную рекламу в Инстаграм

Почему Инстаграм? Не секрет, что Инстаграм — самая популярная социальная сеть в мире. Более одного миллиарда человек каждый день делятся своими фото и видео, общаются с друзьями, узнают новости и даже совершают покупки на этой платформе. Огромное количество пользователей делают…

Подробнее

ПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНСТАГРАМ

Начните с использования бесплатных методов и потом добавляйте платные. Проверьте готовность аккаунта к трафику, чтобы не слить бюджет. Вся ли необходимая информация присутствует в вашем профиле. Пока у вас идет платная реклама, в аккаунте должна быть постоянная активность — сторис,…

Подробнее

БЕСПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНСТАГРАМ

ГОТОВ ЛИ АККАУНТ К ПРОДВИЖЕНИЮ Прежде, чем лить трафик на свой аккаунт необходимо проверить готов ли ваш аккаунт. Обобщим всю информацию и проверим, все ли вы сделали, чтобы подписчики оставались на вашей страничке в соцсетях и подписались. Поехали! 1. У…

Подробнее

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПОСТОВ В СОЦСЕТЯХ

Когда есть название аккаунта, цель присутствия в соцсетях, разработан контент-план, определено оформление, то можно приступить к текстовому наполнению. Буквы — это ваше оружие, как 25й кадр, которым можно управлять сознанием людей. И его попадание будет зависеть от того, насколько точно…

Подробнее

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Чтобы достичь цель, которую вы поставили в соцсетях, необходимо собрать подписчиков в своем профиле, которые будут вашей целевой аудиторией. Целевая аудитория — группа людей, объединенная общими признаками, целями, у которых есть потребность в вашем продукте или услуге. Задача интернет-маркетинга сформировать…

Подробнее

НАЗВАНИЕ АККАУНТА И ОФОРМЛЕНИЕ ШАПКИ ПРОФИЛЯ

Как корабль назовешь, так он и поплывет — извечная фраза, которая работает по сей день. НАЗВАНИЕ АККАУНТА (НЕЙМИНГ) Название аккаунта в инстаграмм 1. Должно быть коротким (желательно до 8 символов). 2. Должно отображать суть вашего бизнеса или город, если он…

Подробнее

Социальные сети и бизнес

Многочисленные интернет-исследования показывают, что социальные сети являются самыми популярными платформами в Интернете — более половины пользователей имеет аккаунт по крайней мере в одной социальной сети. Изначально социальные сети создавались как веб-сайты, на которых люди будут находить друзей, общаться и обмениваться информацией.…

Подробнее

Виды интернет-рекламы

  «Реклама – двигатель торговли!» Эту сакраментальную для многих фразу произнес поляк Людовик Метцель, еще в позапрошлом веке открывший первое в России рекламное агентство. С тех пор её значение не только не уменьшилось, а, наоборот, приобретает всё большую актуальность. В…

Подробнее