Начните с использования бесплатных методов и потом добавляйте платные. Проверьте готовность аккаунта к трафику, чтобы не слить бюджет. Вся ли необходимая информация присутствует в вашем профиле. Пока у вас идет платная реклама, в аккаунте должна быть постоянная активность — сторис,…
Рубрика: Реклама и продвижение в социальных сетях
Статьи рассказывающие о рекламе и продвижении в социальных сетях.
БЕСПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНСТАГРАМ
ГОТОВ ЛИ АККАУНТ К ПРОДВИЖЕНИЮ Прежде, чем лить трафик на свой аккаунт необходимо проверить готов ли ваш аккаунт. Обобщим всю информацию и проверим, все ли вы сделали, чтобы подписчики оставались на вашей страничке в соцсетях и подписались. Поехали! 1. У…
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПОСТОВ В СОЦСЕТЯХ
Когда есть название аккаунта, цель присутствия в соцсетях, разработан контент-план, определено оформление, то можно приступить к текстовому наполнению. Буквы — это ваше оружие, как 25й кадр, которым можно управлять сознанием людей. И его попадание будет зависеть от того, насколько точно…
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Чтобы достичь цель, которую вы поставили в соцсетях, необходимо собрать подписчиков в своем профиле, которые будут вашей целевой аудиторией. Целевая аудитория — группа людей, объединенная общими признаками, целями, у которых есть потребность в вашем продукте или услуге. Задача интернет-маркетинга сформировать…
НАЗВАНИЕ АККАУНТА И ОФОРМЛЕНИЕ ШАПКИ ПРОФИЛЯ
Как корабль назовешь, так он и поплывет — извечная фраза, которая работает по сей день. НАЗВАНИЕ АККАУНТА (НЕЙМИНГ) Название аккаунта в инстаграмм 1. Должно быть коротким (желательно до 8 символов). 2. Должно отображать суть вашего бизнеса или город, если он…
КАК ОФОРМИТЬ ИНСТАГРАМ
Мы подошли к самой интересной теме — оформление страницы в соцсетях. Каким бы экспертом вы не были, какой бы полезный и нужный продукт не производили, при плохом визуале вам будет сложнее набрать подписчиков. Потому что первое, с чем сталкивается аудитория,…
SEO-продвижение 2021: что делать, чтобы быть в топ
После того, как мы настроили для сайта веб-аналитку, необходимо осуществить SEO-продвижение: что делать, чтобы быть в топ? Сайт сделать оптимизированным для поисковой сети – интернет. Для этого существует SEO-оптимизация. Что это такое? SEO от англ.search engine optimization означает оптимизация под…
КАК СОСТАВИТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН
После того, как определена цель присутствия бренда в соцсетях и его позиционирование, необходимо составить план, который поможет в достижении поставленных целей. В интернет маркетинге он называется — контент-план (КП). КП — это расписание выхода публикаций, чаще всего в виде таблицы.…
SMM специалист или СММ менеджер — кто это и его обязанности
В связи с популяризацией сферы смм, появилась профессия смм менеджера. SMM специалист или СММ менеджер — кто это? Это специалист по продвижению бренда в социальных сетях. Именно он “выстраивает” лицо вашего бизнеса и отвечает за коммуникацию с подписчиками.⠀ Чем занимается…
SMM что это и для чего нужен?
Давайте разберемся, что такое СММ и для чего он нужен. И главное — определим, кому он точно НЕ нужен. Что такое SMM? SMM – слышится сейчас от каждого и стало, кажется именем нарицательным. В определённых кругах даже является дурным тоном…
Digital-маркетинг
С появлением новых технологий все изменилось и несомненно, что сфера маркетинга тоже совершенствуется. Появляются новые инструменты и платформы для привлечения потребителя. Так сформировалось отдельное направление во взаимодействии с целевой аудиторией – digital маркетинг. Понятие digital-маркетинг Digital маркетинг – это цифровой…
YouTube — лучший способ продвижения!
В наше время, о «YouTube» не знает только та часть населения, которая не имеет доступ в интернет, но и среди таких обязательно найдутся те, кто, по крайне мере, о нём наслышаны. Огромнейшая аудитория YouTube, в которую входят как дети, так…