ПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНСТАГРАМ

Начните с использования бесплатных методов и потом добавляйте платные. Проверьте готовность аккаунта к трафику, чтобы не слить бюджет. Вся ли необходимая информация присутствует в вашем профиле. Пока у вас идет платная реклама, в аккаунте должна быть постоянная активность — сторис,…

Подробнее

БЕСПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНСТАГРАМ

ГОТОВ ЛИ АККАУНТ К ПРОДВИЖЕНИЮ Прежде, чем лить трафик на свой аккаунт необходимо проверить готов ли ваш аккаунт. Обобщим всю информацию и проверим, все ли вы сделали, чтобы подписчики оставались на вашей страничке в соцсетях и подписались. Поехали! 1. У…

Подробнее

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПОСТОВ В СОЦСЕТЯХ

Когда есть название аккаунта, цель присутствия в соцсетях, разработан контент-план, определено оформление, то можно приступить к текстовому наполнению. Буквы — это ваше оружие, как 25й кадр, которым можно управлять сознанием людей. И его попадание будет зависеть от того, насколько точно…

Подробнее

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Чтобы достичь цель, которую вы поставили в соцсетях, необходимо собрать подписчиков в своем профиле, которые будут вашей целевой аудиторией. Целевая аудитория — группа людей, объединенная общими признаками, целями, у которых есть потребность в вашем продукте или услуге. Задача интернет-маркетинга сформировать…

Подробнее

КАК ОФОРМИТЬ ИНСТАГРАМ

Мы подошли к самой интересной теме — оформление страницы в соцсетях. Каким бы экспертом вы не были, какой бы полезный и нужный продукт не производили, при плохом визуале вам будет сложнее набрать подписчиков. Потому что первое, с чем сталкивается аудитория,…

Подробнее

КАК СОСТАВИТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН

После того, как определена цель присутствия бренда в соцсетях и его позиционирование, необходимо составить план, который поможет в достижении поставленных целей. В интернет маркетинге он называется — контент-план (КП). КП — это расписание выхода публикаций, чаще всего в виде таблицы.…

Подробнее

SMM специалист или СММ менеджер — кто это и его обязанности

В связи с популяризацией сферы смм, появилась профессия смм менеджера. SMM специалист или СММ менеджер — кто это? Это специалист по продвижению бренда в социальных сетях. Именно он “выстраивает” лицо вашего бизнеса и отвечает за коммуникацию с подписчиками.⠀ Чем занимается…

Подробнее

DJEM

Что такое DJEM? Платформа DJEM® (Джем) предназначена для создания и развития систем управления данными со сложной структурой взаимосвязей в сетях Интернет и Интранет. Первая версия DJEM была разработана  в 2002 году и с тех пор постоянно совершенствуется с учётом многочисленных пожеланий профессиональных разработчиков и конечных пользователей. DJEM – система управления информацией.…

Подробнее

Использование программы «Словое*» для подбора ключевых слов — описание, инструкция, скачать программу

О внутренней оптимизации сайта Не секрет, что каждая страница в интернете имеет ключевые слова, так называемые мета-теги keyword, которые прописываются в коде сайта. От грамотного подбора этих ключевых слов, употреблении их в теге title, description и тексте страницы напрямую зависит…

Подробнее

Практикум по составлению SEO-текста

Разумеется, написание  SEO-текста — процесс творческий. Он слабо поддается алгоритмизации. Не существует свода правил, применяя которые, можно получить хороший текст. Однако, если рассматривать SEO-текст не как целостную структуру, а как совокупность «обычнотекстовой» и оптимизационной составляющих, то для второй из них…

Подробнее

Использование различных типов запросов на практике

Использование различных типов запросов для составления семантического ядра происходит, как мы уже отмечали выше, исходя из потребности целевой группы: купить товар, воспользоваться услугой либо получить информацию о товаре или услуге. Отсюда и создание семантического ядра сайта проводится из запросов разных…

Подробнее

Текстовый контент — идеальные черты

О тексте и его авторе О написании текстов, об их конверсионной, агитационной составляющей, о принципах работы над имиджем написано множество книг, которые раскрывают все тонкости этого искусства. Автор текстов должен обладать обширными знаниями в этой сфере, быть грамотной и творческой…

Подробнее