Начните с использования бесплатных методов и потом добавляйте платные. Проверьте готовность аккаунта к трафику, чтобы не слить бюджет. Вся ли необходимая информация присутствует в вашем профиле. Пока у вас идет платная реклама, в аккаунте должна быть постоянная активность — сторис,…
Рубрика: Поисковая оптимизация
Статьи по тематике поисковой оптимизации.
БЕСПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНСТАГРАМ
ГОТОВ ЛИ АККАУНТ К ПРОДВИЖЕНИЮ Прежде, чем лить трафик на свой аккаунт необходимо проверить готов ли ваш аккаунт. Обобщим всю информацию и проверим, все ли вы сделали, чтобы подписчики оставались на вашей страничке в соцсетях и подписались. Поехали! 1. У…
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПОСТОВ В СОЦСЕТЯХ
Когда есть название аккаунта, цель присутствия в соцсетях, разработан контент-план, определено оформление, то можно приступить к текстовому наполнению. Буквы — это ваше оружие, как 25й кадр, которым можно управлять сознанием людей. И его попадание будет зависеть от того, насколько точно…
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Чтобы достичь цель, которую вы поставили в соцсетях, необходимо собрать подписчиков в своем профиле, которые будут вашей целевой аудиторией. Целевая аудитория — группа людей, объединенная общими признаками, целями, у которых есть потребность в вашем продукте или услуге. Задача интернет-маркетинга сформировать…
КАК ОФОРМИТЬ ИНСТАГРАМ
Мы подошли к самой интересной теме — оформление страницы в соцсетях. Каким бы экспертом вы не были, какой бы полезный и нужный продукт не производили, при плохом визуале вам будет сложнее набрать подписчиков. Потому что первое, с чем сталкивается аудитория,…
SEO-продвижение 2021: что делать, чтобы быть в топ
После того, как мы настроили для сайта веб-аналитку, необходимо осуществить SEO-продвижение: что делать, чтобы быть в топ? Сайт сделать оптимизированным для поисковой сети – интернет. Для этого существует SEO-оптимизация. Что это такое? SEO от англ.search engine optimization означает оптимизация под…
Что такое лендинг? Создание и разработка лендинга
Создание лендинга Когда разработана стратегия и поставлена конкретная цель, выделена целевая аудитория, проведен анализ конкурента, выявлены сильные и слабые стороны, вопрос — что дальше? Начинаем продвигать товар в интернете и превращать посетителей сайта в покупателей. И в этом нам помогут…
КАК СОСТАВИТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН
После того, как определена цель присутствия бренда в соцсетях и его позиционирование, необходимо составить план, который поможет в достижении поставленных целей. В интернет маркетинге он называется — контент-план (КП). КП — это расписание выхода публикаций, чаще всего в виде таблицы.…
SMM специалист или СММ менеджер — кто это и его обязанности
В связи с популяризацией сферы смм, появилась профессия смм менеджера. SMM специалист или СММ менеджер — кто это? Это специалист по продвижению бренда в социальных сетях. Именно он “выстраивает” лицо вашего бизнеса и отвечает за коммуникацию с подписчиками.⠀ Чем занимается…
DJEM
Что такое DJEM? Платформа DJEM® (Джем) предназначена для создания и развития систем управления данными со сложной структурой взаимосвязей в сетях Интернет и Интранет. Первая версия DJEM была разработана в 2002 году и с тех пор постоянно совершенствуется с учётом многочисленных пожеланий профессиональных разработчиков и конечных пользователей. DJEM – система управления информацией.…
A/B — тестирование
Синий или желтый? Отправить это письмо в понедельник или в среду? Хотя метод проб и ошибок — это один из способов определить наилучший возможный результат ваших усилий в области цифрового маркетинга, A/B-тестирование, является более быстрым и эффективным способом сбора достоверных…
Конверсия сайта. Из посетителей в покупателей (повышение конверсии).
Что такое конверсия сайта? Какие бывают типы конверсии? Как сделать, чтобы обычный посетитель превратился в покупателя? Что для этого нужно сделать, какие методы существуют? Итак, конверсия сайта – это соотношение числа людей купивших что-то на сайте или зарегистрировавшихся на нём,…