Веб-аналитика Веб-аналитика сайта необходима после его запуска. Через инструменты веб-аналитики мы будем производить сбор информации и анализ посещаемости сайта, уровня продаж, затрат на продвижение и дохода от наших действий. Задачи веб-аналитики Благодаря веб-аналитики мы будем видеть свою целевую аудитори, территории…
Рубрика: В
Высокочастотные запросы
Запросы, которые делаются пользователями поисковых систем с высокой частотой.
Выпадение (сайта)
Удаление сайта из поисковой выдачи. Как правило, это происходит из-за ошибок поисковой системы или оптимизатора, или долгой недоступности сайта. Проблема выпадения чаще всего решается после произведенного апдейта поисковой машины.
Внутренние ссылки
Ссылки на вашем сайте, которые ссылаются на страницы вашего же собственного сайта. Все прочие ссылки называются внешними.
Внешние факторы
Ссылки с других сайтов на ваш сайт.
ВИЦ
Вычисляемый Индекс Цитирования Яндекса, учитывающий число страниц, ссылающихся на сайт, и собственный ВИЦ этих страниц. Рассчитывается для каждой страницы в базе Яндекса. Является одним из факторов, влияющих на положение страницы в результатах поиска Яндекса. Значения ВИЦ Яндексом не публикуются. ВИЦ…
Вирусный маркетинг
Способ рекламы товаров или услуг в сети интернет, основанный на принципах «сарафанного радио».
Визит
Визит (hit). Однократный просмотр страницы посетителем на сайте.
Вес ключевых слов
Вес ключевых слов. Количественный показатель повторения ключевых слов на сайте в процентном соотношении.
Вес страницы
Вес страницы (или изображения). Показатель размерности (объема) объекта (текста или изображения), измеряемый в килобайтах. Вес показатель определяет скорость загрузки интернет-страницы.