Создание лендинга Когда разработана стратегия и поставлена конкретная цель, выделена целевая аудитория, проведен анализ конкурента, выявлены сильные и слабые стороны, вопрос — что дальше? Начинаем продвигать товар в интернете и превращать посетителей сайта в покупателей. И в этом нам помогут…
Рубрика: Л
Лицензия на использование поиска
Лицензия на использование поиска. Документ, определяющий отношения между пользователями и поисковой системой, правила ее использования.
Линкообменник
Линкообменник. Скрипт, автоматизирующий обмен ссылками между сайтами. Часто такой скрипт содержит модуль, проверяющий, установлена ли обратная ссылка, и модуль, размещающий ссылку на сайт.
Линк-менеджер
Линк-менеджер. Человек, который занимается вопросом повышения ссылочной популярности сайта: обменом ссылками, ведением базы по обмену ссылками, покупкой ссылок на сайта, а также продажей ссылок с продвигаемого сайта.
Линкбэйтинг
Линкбэйтинг (англ. link — ссылка, baiting — приманка, подкормка). Метод получения большого количества ссылок на сайт путем создания интересного, оригинального контента. Используется также в негативном смысле и означает в этом случае совокупность приёмов, позволяющих использовать внимание посетителей так, чтобы они…
Линкатор
Линкатор. Автоматический порядок обмена ссылками. Участники линкатора устанавливают на своих сайтах скрипт каталога ссылок, который показывает сайты других участников. Плюс такой системы — это быстрое повышение показателей сайта, а минус — это то, что такое повышение временно: если поисковые системы…
Латентно-семантическое индексирование
Латентно-семантическое индексирование. Алгоритм поиска по ключевым словам.