Как настроить таргетированную рекламу в Инстаграм

Почему Инстаграм? Не секрет, что Инстаграм — самая популярная социальная сеть в мире. Более одного миллиарда человек каждый день делятся своими фото и видео, общаются с друзьями, узнают новости и даже совершают покупки на этой платформе. Огромное количество пользователей делают…

Подробнее

Веб-аналитика. Задачи и инструменты веб-аналитики

Веб-аналитика Веб-аналитика сайта необходима после его запуска. Через инструменты веб-аналитики мы будем производить сбор информации и анализ посещаемости сайта, уровня продаж, затрат на продвижение и дохода от наших действий. Задачи веб-аналитики Благодаря веб-аналитики мы будем видеть свою целевую аудитори, территории…

Подробнее

Что такое лендинг? Создание и разработка лендинга

Создание лендинга Когда разработана стратегия и поставлена конкретная цель, выделена целевая аудитория, проведен анализ конкурента, выявлены сильные и слабые стороны, вопрос — что дальше? Начинаем продвигать товар в интернете и превращать посетителей сайта в покупателей. И в этом нам помогут…

Подробнее

Чем отличается интернет-маркетинг от обычного маркетинга. Выбор стратегии интернет-маркетинга

Начнем с краткого определения — что же такое интернет-маркетинг? И далее рассмотрим как выбрать стратегию интернет-маркетинга. Это комплекс действий, благодаря которым мы продвигаем товары и услуги в интернете. Конечным результатом успешных действий является извлечение прибыли за счет превращения потенциальных посетителей…

Подробнее

Добро пожаловать на сайт iamag.ru

Маркетинг в интернете с каждым днем набирает обороты. Большое количество компаний сегодня выходят на интернет рынок для привлечения новых клиентов, улучшения товарооборота, повышения прибыли. Многие компании вовсе отказываются от торговли в оффлайн режиме, переводя всю свою предпринимательскую деятельность в онлайн.…

Подробнее

Линк-менеджер

Линк-менеджер. Человек, который занимается вопросом повышения ссылочной популярности сайта: обменом ссылками, ведением базы по обмену ссылками, покупкой ссылок на сайта, а также продажей ссылок с продвигаемого сайта.

Линкбэйтинг

Линкбэйтинг (англ. link — ссылка, baiting — приманка, подкормка). Метод получения большого количества ссылок на сайт путем создания интересного, оригинального контента. Используется также в негативном смысле и означает в этом случае совокупность приёмов, позволяющих использовать внимание посетителей так, чтобы они…

Подробнее

Линкатор

Линкатор. Автоматический порядок обмена ссылками. Участники линкатора устанавливают на своих сайтах скрипт каталога ссылок, который показывает сайты других участников. Плюс такой системы — это быстрое повышение показателей сайта, а минус — это то, что такое повышение временно: если поисковые системы…

Подробнее

Кросс-браузерность

Кросс-браузерность. Идентичность отображения информации на веб-страницах во всех популярных пользовательских агентах (веб-браузерах). Разные браузеры по-разному отображают интернет-страницы и не всегда так, как это было задумано их создателем. На сегодняшний день существуют четыре наиболее распространенных клиента: MS Internet Explorer (IE), Mozilla…

Подробнее