Проводимые организаций различные мероприятия могут вызвать положительный резонанс в Интернете, способствовать улучшению репутации, а также имиджа компании, лояльности гостей и клиентов. События всегда могут быть совершенно различными – тут все находится в прямой зависимости от возможностей, от потенциала по финансовой обеспеченности мероприятия, специфики работы компании, поставленных задач, от фантазии руководства.
Примеров таких мероприятий можно привести много: например, Миллениум — интернет-лотерея, регулярно проводимая, участие звезд шоу-бизнеса в различного рода интернет-аукционах на molotok.ru. Примером может служить, что состоялась пресс-конференция с известным актером Вахтангом Кикабидзе в online режиме на сайте «Планета Диаспор и т.д..
Верно спланированное мероприятие сможет не только привлечь внимание общественности в интернете, но и прессы. Также можно определить интересные условия конкурса, для участия в котором будет необходимо:
- купить продукт или услугу
- скачать демо-версию
- заполнить вопросы анкеты
В этом случае компания сразу сможет получить новых покупателей, возможность продемонстрировать именно свой продукт, пополнить потенциальную клиентскую базу данных, получить ценный опыт.
В рамках многих маркетинговых акций компания может предлагать товары и услуги со скидкой, делать своему покупателю подарок. Например, Магазин ОЗОН предоставлял скидку в 100 рублей каждому своему новому покупателю. Его конкурент магазин 24х7 в то же время предлагал покупателям подарок – книгу или журнал из предлагаемого списка.
В Интернете, как и в offline торговле, пользуются большой популярностью скидочные купоны. С помощью интернет-скидок компания не только сможет стимулировать продажи, но и проследить, сколько покупателей она дополнительно получаете из Интернет (при традиционных способах продажи).