SMM что это и для чего нужен?

chto-takoe-smm

Давайте разберемся, что такое СММ и для чего он нужен. И главное  — определим, кому он точно НЕ нужен.

Что такое  SMM?

SMM – слышится сейчас от каждого и стало, кажется именем нарицательным. В определённых кругах даже является дурным тоном его отсутствие. Что же это такое?

Social Media Marketing (SMM) – это интернет-маркетинг, который используется в социальных сетях. Его основные функции – увеличение трафика и продвижение бренда. Для чего? Чтобы привлечь новых клиентов и увеличить прибыль.⠀

Для чего нужен СММ

SMM продвижение одно из самых популярных и эффективных видов маркетинга на сегодняшний день. Более 50% населения всей планеты являются активными пользователями соц.сетей. По сути, вы можете взаимодействовать с каждым вторым человеком на земле. Никогда бизнес не был так близок к своему клиенту. Главное правильно определить свою целевую аудиторию и способы взаимодействия с ней.

Социальные сети — уникальный инструмент сбора данных. Они устроены таким образом, что собирают информацию о своих пользователях:

  • возраст;
  • пол;
  • интересы;
  • что именно просматривают;
  • на каких сайтах чаще всего бывают;
  • какую информацию досматривают до конца;
  • когда путешествуют;
  • в каких местах бывают;
  • когда день рождения, свадьба или ремонт.

Благодаря этим данным владелец бизнеса узнает своего потенциального клиента, выстраивает доверительные отношения. И как результат — становится легче продавать свои товары или услуги.⠀

Социальные сети — это канал коммуникации бизнеса и клиента, где обе стороны могут общаться и воздействовать друг на друга. Но, чтобы СММ стал рабочим инструментом, который помогал бы наладить связь, понять потенциального покупателя и увеличить прибыть, а не просто быть аккаунтом с красивыми картинками и бесполезным текстом, необходимо соблюдать несколько пунктов. Если вы не готовы к этому, то СММ вам не нужен и не поможет.

СММ ВАМ НЕ НУЖЕН, ЕСЛИ:⠀

  1. Вашей целевой аудитории нет в соц.сетях. Например, у вас бетонный завод, ваши покупатели это не физические лица, а крупные компании, навряд ли они оформят заказ, написав в директ Instagram. В этом случае можно вести соц.сети лишь в качестве имиджевого инструмента, но не для привлечения клиентов.
  2. Вы не готовы взаимодействовать со своей аудиторией и подстраиваться под нее. Смысл соц.сетей – быстрое реагирование на действия подписчиков: ответ на вопрос или голосование. Если вы отвечаете долго, то рискуете потерять клиента, он может уйти туда, где ему быстрее ответили, дали всю необходимую информацию или индивидуальное предложение.
  3. Если ждете быстрого результата. СММ в первую очередь рождает доверие, а это процесс не быстрый.
  4. У вас некачественный товар или услуга. Можно завернуть в красивую обертку товар или напустить «пыли в глаза», но люди умнее, не пытайтесь их обмануть.
  5. Не готовы к созданию уникального контента. Если все будут размещать фото с одного стока и копипастить один и тот же текст, то как ваш клиент должен понять, что нужно купить именно у вас? Только специально разработанный контент под цели и задачи вашего бизнеса выделит вас среди конкурентов и приведёт новых клиентов.

Сила SMM заключается не в том, чтобы красиво предложить товар или услугу людям, готовых купить сейчас, а в том, чтобы сформировать потребность у тех, кто не задумывался о покупке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *