Авито предлагает несколько вариантов размещения рекламы на своём сайте. Однако наиболее эффективные виды рекламы, очень сильно варьируются в зависимости от вида производимых работ. В целом — даже без большого развития на данном сервисе можно добиться хороших результатов. Аудитория у сайта достаточно большая, здесь ищут работу, продают технику, рекламируют различные услуги и раскрутка ресурса стоит достаточно больших вложений. Рассмотрим же основные виды рекламы Avito:
1) Непосредственная реклама на Avito
Это позволяет любому производителю прорекламировать свой товар, при помощи авторов сайта. Вложения в который предполагают начальный капитал от 300 т. р. Данный метод позволяет без каких-либо глубоких навыков получить сравнительно неплохую посещаемость своих ресурсов. В частности — его лучше использовать для товаров непосредственно закупаемых с готовых площадок. Таких как Ozon, Wildberries, Yandex маркет и т.д. Это позволит умножить посещаемость товара, однако данный метод возможно реализовать непосредственно на других площадках, снизив цену на товар и использовав местные сервисы рекламы. Также, данный способ подойдёт для развития своих площадок и ресурсов в соцсетях, Telegram, VK и прочих. Прямая прибыль в таком случае будет маловероятна, поэтому достаточно важно знать что рекламируется в соцсетях. Лучшие таргетные группы — это ремонтные сервисы, доставки, работы по разгрузке и прочие.
2) Реклама «вручную».
Данный метод требует некоторого познания в социологии, маркетинге и в целом является достаточно простым. Цели данного метода можно представить одним потоком: Заведение аккаунта в сети Авито-Выбор ресурса торговли-Зарабатывание отзывов-Набор подписчиков-Развитие Авито доставки. Тем самым, пройдём по целям методов и поясним роль каждого этапа.
Заведение аккаунта — поможет во многих вопросах, нам не нужно будет вести чаты через смс-сообщения с клиентом, а также именно это позволит клиенту видеть геолокацию нашего товара/магазина.
Выбор ресурса торговли — даст нам правила для выбора аудитории, таким образом мы поймём что требуется клиенту и сможем также перевести на свой сайт для просмотра других интересных вещей. Как например, человек на маркетплейсе увидит хорошую цену на мобильный и перейдёт на страничку описания к товару. При грамотной отработке, можно также выложить сопутствующие услуги, кто-то захочет себе защитное стекло в комплект, кто-то защитный чехол. На сайте можно сделать непосредственный конструктор заказов, на каждый вид телефонов можно выбрать тот или иной чехол, стёкла различной толщины.
Зарабатывание отзывов — заключается в правильном общении с клиентами, в дальнейшем данная особенность позволит вывести наши посты в топы.
Набор подписчиков — позволит нам выставить высокий уровень просмотров данных записей.
Авито доставка — в кратчайшие сроки поможет наладить высокий уровень сервиса, однако рекомендуется использовать несколько видов доставок, DPD, CDEK и пр.
Существует также третий способ раскрутки Avito — однако он на мой взгляд является неправильным. Раскрутка аккаунта третьими лицами, данный метод предполагает что на ваш профиль будут присылать отзывы без закупки товара. Это достаточно сложный метод и в среднем, отзывы такого формата на SEO-биржах стоят от 100 рублей. Главная проблема заключается в том, что эти отзывы быстро блокируют, вместе с заведёнными аккаунтами пользователей. Данная стратегия также возможна, но более трудозатратна и менее полезна с точки зрения потраченного времени и эффективности результата. К тому-же относится скорее к «Вирусной рекламе».
Преимущество же «Сарафанного радио» на площадке
Чаще всего — бригады ремонтников, строителей, устанавливающих балконы/двери в последствии распространяются уже на визитки, телефонные звонки. А иногда — ремонтные мастерские начинают размещаться на Youtube, повышая свою посещаемость в разы, демонстрируя свои ремонты напрямую. Авито в целом является отличной площадкой для любого брэнда, однако идеальным подспорьем будет именно общение с людьми, позволяющее провести в «топы», любой другой ресурс. Что и является главным преимуществом сайта, не ограничиваются ссылки, различные виды прочей «живой» рекламы.
Спасибо за внимание! С вами был Бабенко М.В.