Всем известно, что Google – одна из крупнейших систем поиска информации в интернете. Поэтому, если вы начинающий оптимизатор или просто человек, который души не чает в Google и интересуется раскруткой сайтов, вам наверняка будет полезна информация о том, как же продвинуть сайт в Google.
В таком нелегком труде необходимо учитывать внутренние и внешние факторы. А начинать нужно с внутренней оптимизации, потому что хорошая внутренняя оптимизация – залог успешного продвижения.
- Пред-работа: проанализируйте топовые сайты. Посмотрите, как они живут и чем дышат, проанализируйте их стратегии продвижения. Это поможет в дальнейшей работе, потому что что-то можно взять себе на заметку, а чего-то избежать.
- Необходимо грамотно писать мета-теги и ключевые слова. Их грамотное заполнение даст большой плюс к продвижению.
- Контент. А именно: содержание и наполнение сайта. Ваш материал должен соответствовать направленности сайта, быть единственным и неповторимым, иметь хорошую структуру и быть читабельным. Можно снабжать сайт картинками Их стоит размещать у себя на хостинге, и они должны включать в себя ключевое слово. И еще: регулярно добавляйте контент.
- Сайт должен соответствовать своей тематике. Если это коммерческий сайт, то логотип компании, имидживые тексты типа: «О нас», «О Компании» — все это должно быть на сайте. В общем, необходимо работать с сайтом в соответствие с его смысловым наполнением.
- Страницы должны быть релевантны.
- Хороший рейтинг. Молодые сайты должны взять на заметку: качество заголовков, база подписчиков, удобный просмотр страниц, отсутствие спама – это помогает в продвижение в Google.
- Сайт должен быть максимально быстрым. Для этого можно загрузить кеширующие расширения.
Во внешней оптимизации тоже кое-что нужно учитывать, например:
- Обмен ссылками качественных возрастных сайтов.
- Реклама на сайте: контекстная реклама – для посетителей. Реклама добавит посещаемость на сайте, потому что Google может просто-напросто заморозить рейтинг сайта, да и о каком продвижении может идти речь, когда на сайте нет посетителей?
- Набор ссылочной массы. Здесь нужно обращать внимание на следующее: соотношение количества/качества этих ссылок, разнообразие источников внешних ссылок, ключевое слово в гиперссылке и т.п.
Раскрутка сайта в Google – это постоянная работа. Сделать основу и сложить ручки не получится. Нужно постоянно поддерживать и развивать результат, которого вы достигли в определенный момент, ведь нет предела совершенству!