Потенциальному рекламодателю очень важно знать, что собой представляет нынешняя аудитория Интернета, динамику развития, тренды изменчивости демографического состава. А что самое главное — в какой степени в Интернете находится именно его целевая аудитория.Ниже можно наблюдать последние доступные данные по количественному и качественному соотношению аудитории сети.Международная аудитория глобальной паутины представляет собой наиболее быстро развивающуюся среду в истории человека. Зародившись еще в 50-х, Интернет стал представлять собой другом обычному пользователю лишь в 1992 году, когда была разработана инновационная концепция World Wide Web. Это время можно считать стремительным притоком в сети все более широкого круга пользователей. За последние 20 лет количество пользователей сети выросло в сотни .Количество пользователей глобальной паутины продолжает с каждым днем стремительно расти, но, естественно, в таких развитых странах, как Америка, где пользователи сети Интернет составляют уже 85% взрослого населения, поэтому с наступающим насыщением темпы притока уменьшаются.Если же мы рассматриваем демографический состав мирового сетевого общества, то:
|