Что такое лендинг? Создание и разработка лендинга

чем отличаетс ялендинг от обычного сайта

Создание лендинга

Когда разработана стратегия и поставлена конкретная цель, выделена целевая аудитория, проведен анализ конкурента, выявлены сильные и слабые стороны, вопрос — что дальше? Начинаем продвигать товар в интернете и превращать посетителей сайта в покупателей. И в этом нам помогут определённые инструменты, используемые в интернет-маркетинге. Если по прошествии времени, например 2-х месяцев, мы понимаем, что положительного результата нет, необходимо менять инструменты продвижения, своевременно корректируем план-стратегию.

Вот инструменты, с которыми нам предстоит работать:

Лендинг простыми словами

Лендинг – на англ.яз. landing page – простыми словами — одностраничный сайт, на котором есть посадочная страница. Именно эта страница предназначена для презентации товара, продукции, услуги, сервиса и т.д. и побуждению совершить покупку. На ней размещается главная информация о продукте, его качестве, побуждение приобрести эту продукцию. Идеальный лендинг – это когда на сайт зашел покупатель, который ничего ранее не знал о продукте, и совершил покупку.

Сейчас лэндинговые страницы широко применяются для тестирования продукции, проверить пойдут продажи или нужна определенная услуга,  «зайдет» покупателям? Лэндинг заменяет маркетинговые исследования, опросы. Благодаря этому инструменту можно проверит самые смелые идеи для бизнеса, оценить и выбрать самые мощные,  эффективные, перспективные и начать развиваться в этом направлении.

Отличие лендинга от обычного сайта

Основное отличие лендинга от  многостраничного сайта —добиться покупки через сайт от максимально возможного количества посетителей с минимально затрачиваемыми средствами.

Чтобы создать продающий лендинг – вся представленная информация на сайте должна легко восприниматься и прочитываться, дабы не возникло желания поискать информацию еще на других сайтах. Все четко, емко, информативно, по делу. Зачастую большая трудность возникает в соблюдении качества и количества размещённого контента, для каждого сайта индивидуально. Если информации мало, пользователь уйдет с сайта искать на сайтах конкурентов, через чур большие тексты перегружают и не воспринимаются, если только это не информационные.

что должна содержать страница лендинг

Разработка лендинга

Как же удержать внимание посетителя и как повлиять на его желание совершить целевое действие, например, «купить» или «зарегистрироваться», или «совершить звонок»?

  1. Создаем описание на посадочной странице товара или услуги, освещаем главное:
  • что нужно целевой аудитории;
  • как преподнести свой товар или услугу. Выделить самые сильные стороны.
  1. Создаем заголовки, прописываем текст: чем же наш товар/услуга так важны и интересны, чтобы побудить к действию – покупке ил регистрации? Что может не устроить? Помним – картинки должны быть крупные, сменяться блоками текста, иллюстрациями, примерами, не перегружать пользователя. можно добавить отзывы клиентов.
  2. Обязательно создайте КНОПКУ призыва к действию!
  3. Визуально представьте, как будет выглядеть страница, где будут картинки, как будет размещать текст. Лендинг на Тильде позволит быстро освоить дизайн, фотографии лучше создать свои, уникальные, не «заезженные».
  4. Добавляем контакты, кнопки на обратный звонок, связи через соц.сети.
  5. После составления целевой аудитории, настраиваем контекстную или таргетированную рекламу, которая будет способствовать переходам на наш сайт.
  6. Проводим с периодичностью анализ – насколько эффективно работает наш инструмент. Измеряем уровень конверсии лендинга CR – это соотношение между количеством посетителей сайта и покупателями-клиентами*100%.

Лендинг – простой и эффективный инструмент интернет-маркетинга, но требующий качественной и кропотливо работы. Подойдет как для малого бизнеса, так и для крупных компаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *