Чем отличается интернет-реклама от традиционной рекламы?

Отличия рекламы в Интернете и в реальной жизни

Условно виды рекламы делятся на:

  • традиционную рекламу — офлайн. Это то, что не относится к интернету: уличные баннеры, СМИ, телереклама и радиореклама, листовки, буклеты и другое;
  • интернет-рекламу — онлайн. К ней относятся: контекстная реклама в поисковиках и медийных сетях, реклама в социальных сетях, публикации на тематических источниках, размещение информации в каталогах интернет-магазинов, справочниках, онлайн-картах и др.

В отличие от интернет-рекламы, в телерекламе и печатной рекламе, а также в рекламе по радио, невозможно проследить какое количество людей её просмотрело, услышало или прочитало.

В этом случае реальную эффективность рекламы можно оценить только по изменению уровня продаж того или иного бренда. При этом, конечно, нельзя однозначно определить, какие изменения произошли благодаря рекламе, а какие из-за различных других факторов.  В то же время, если вы располагаете значительным бюджетом и планируете работать с очень крупным сегментом аудитории (например, хотите повысить узнаваемость своего бренда), то традиционная медийная реклама, в силу ее значительного покрытия аудитории, для вас.

Что касается рекламы в Интернете, то здесь в отличие от телерекламы, печатной и радиорекламы можно, во-первых, нужно очень точно задавать параметры желаемой целевой аудитории (что значительно труднее делать в рекламе с помощью традиционных медиа), а во-вторых —  проследить, какое количество людей зашло на данный сайт, сколько кликнуло по рекламируемому баннеру и какие действия совершали на рекламируемом сайте. Такая точная статистика позволяет детально изучить, насколько эффективной была рекламная кампания.

Многие рекламодатели совершают большую ошибку, уделяя больше внимания тому, что они будут размещать и какое впечатление будет производить их реклама, при этом мало заботясь о дизайне и контенте самого сайта. Зачастую сайты выглядят тусклыми, однообразными и малопривлекательными. Люди кликают по красивому баннеру, а попадают на плохой неудобный сайт — и уходят в смешанных и расстроенных чувствах.

Если вы всерьёз взялись за рекламу услуги или товара, то постарайтесь со всей ответственностью подойти к наполнению и  проработке функционала сайта, чтобы он не выглядел куцым и однообразным, а привлекал своей уникальностью и частым взаимодействием с посетителями.

При этом с хорошей стороны показала себя видео-реклама в виде небольших роликов, где использованы анимированные персонажи из игр и мультфильмов, игровые баннеры, с правильно подобранным аудио-сопровождением и текстовыми заставками.

Традиционная и интернет-реклама могут взаимодействовать друг с другом и давать хорошие результаты при наличии маркетинговой стратегии и грамотной ее реализации. Для этого необходимо понимать особенности каждого вида рекламы, их плюсы и минусы, а также иметь возможность точно оценивать и правильно интерпретировать полученные результаты.

Что лучше?

Как мы видим, традиционная реклама постепенно становится малоэффективной, уступая место современным инструментам интернет-рекламы. В основном это из-за больших затрат на физические объявления, малой скорости воздействия на аудиторию и плохой точности оценки эффективности рекламы.

Отличие интернет-маркетинга от традиционной рекламы

Тем не менее традиционная реклама специализируется на более близком контакте с потребителями, превосходя в этом интернет-рекламу. Рекламному аналитику намного проще будет понять живую реакцию человека, чем гадать над текстом отзывов в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *