ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Чтобы достичь цель, которую вы поставили в соцсетях, необходимо собрать подписчиков в своем профиле, которые будут вашей целевой аудиторией.

Целевая аудитория — группа людей, объединенная общими признаками, целями, у которых есть потребность в вашем продукте или услуге. Задача интернет-маркетинга сформировать такое рекламное предложение, которое замотивирует приобрести ЦА ваш продукт или услугу. И чтобы это сделать максимально эффективно — мало просто написать текст или выбрать картинку. Необходимо изучить особенности вашей ЦА, и исходя из этого составлять рекламное предложение.

АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Знание своей ЦА позволяет:

  • построить успешную рекламную кампанию
  • сформировать подходящий продукт под ЦА
  • наладить лояльное отношение аудитории к продукту (услуге)

Нельзя продавать всем, нужно составить аватар клиента, тогда вам станет понятно кому и как нужно продавать. Чтобы составить портрет аудитории, ответьте на следующие вопросы:

1. Какого пола ваш клиент?
2. Сколько ему лет?
3. Какой уровень дохода?
4. Какое образование?
5. Какое семейное положение?
6. Есть ли дети? Сколько и какого возраста?
7. В какой сфере работает: финансы, бухгалтерия, медицина, образование и т.д ?
8. В каком формате: наемная работа, предпринимательство, фриланс?
9. К какому культурному уровню можно отнести своего клиента?
10. Читают ли он книги и какие, если «да»?
11. Какие жанры фильмов предпочитает?
12. Какую музыку он слушает?
13. На каком транспорте ездит?
14. Как любит проводить свободное время?
15. Какой стиль в одежде?
16. Посещает ли тренинги и на какую тему: психология, предпринимательство, личностный рост?
17. Куда и как часто ездит отдыхать в отпуск?
18. Что важно для него: функциональность, удобство, безопасность, деньги, статус?
20. Являются ли человек из вашей ЦА приверженцем ЗОЖ?
21. Живет ли в родном городе, недавно переехал в чужой или переехал давно и уже освоился?
22. На что в первую очередь обращает внимание, принимая решение о покупке: качество продукции, обслуживание, стоимость, удобство покупки, индивидуальный подход?
23. Подвержен ли эмоциональным покупкам?
24. На чье мнение опирается в принятии решений?
25. Какие идеи и ценности ему близки?
26. Какие проблемы он решает каждый день?
27. Что он тайно, больше всего на свете хочет?

Ответив на эти вопросы, вам станет понятно, что продавать, кому, как, где и когда.

Анализ целевой аудитории позволяет узнать своего клиента. Вы можете составить контент план с интересующими темами, разработать подходящий визуал, написать цепляющие тексты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *