Тренды Интернет-маркетинга и рекламы 2022

тренды интернет-рекламы 2022

1. Переход на отечественные платформы

В связи с нынешней обстановкой в мире и местом России в ней, переход на такие отечественные платформы как Вконтакте, телеграм и Яндекс вполне очевиден. По причине отмены популярных зарубежных социальных сетей, многие пользователи перешли обратно на российские социальные сети. Однако думать, что закупка таргетированной рекламы на одной платформе будет выгодным действием не стоит, так как пользователи распределились по социальным сетям равномерно. Поэтому рекомендуем работать с таргетом на большинстве популярных отечественных платформах.

2. Сайты и посадочные страницы

Работать в сообществах или со страниц стало «немодно» и неэффективно. Сайт – это тот инструмент, который необходим любому бизнесу. Это лицо компании, которое можно регулировать в зависимости от трендов, целевой аудитории или концепции бизнеса, если она переменчива. Сайт имеет более гибкое строение, ведь Вы его владелец.

Яркие завлекающие посадочные страницы способны привлечь новых потенциальных клиентов и подогреть интерес старых. Создание таких станиц необходимо, если Вы хотите привлекать больше клиентов и получать большую прибыль.

3. Блог Яндекс.Дзен

Из первого пункта понятно, что происходит массовый переход на отечественные платформы, был замечен прирост пользователей на такую платформу как Яндекс.Дзен. Создание блога своему бизнесу и публикация тематического контента привлечет внимания пользователей к Вашему делу. Также у Яндекс есть монетизация оригинального контента, если следовать правилам и публиковать посты регулярно, можно получать прибыль от партнерской программы, что является очень приятным бонусом особенно для маленьких компаний.

4. Комплексное использование маркетинга

При равномерном переходе из одной популярной зарубежной социальной сети на российские социальные сети, нужно понимать, что необходимо видоизменять рекламную стратегию и закупать рекламу не в одной популярной иностранной социальной сети, которая давала больший результат, а в нескольких социальных сетях, так как среди набирающих популярность нет лидеров. Это даст больший охват аудитории и привлечет большее количество новых клиентов. Затраты на приобретение станут чуть выше, но результат того стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *