Посадочная страница, ее основные преимущества. Правила и сервисы для создания посадочной страницы.

Посадочная страница представляет собой сайт, где подробно описан тот или иной товар или услуга. Посадочные страницы создаются для оптимизации конверсии. Конверсия представляет собой выполнение целевых действий, например, покупка или скачивание.

Целевой страницей считается другая веб-страница на сайте, содержащая определенную информацию. Веб-разработчики приравнивают это понятие к понятию лендинга, чтобы объяснить этот термин.Дизайн целевой страницы основан на побуждении пользователя к действию, такому как оставить запрос, оформить заказ, подписаться или оставить данные. Но чтобы это действительно сработало, нужно выстроить концепцию ресурса таким образом, чтобы посетитель получил ответ на поставленный вопрос. Как правило, работа над целевой страницей и целевой страницей приведет к одному и тому же результату.Посадочная страница создается с целью увеличения показателя конверсии, продвижения нового товара и для решения конкретной маркетинговой задачи.Перейдём к самому интересному, а именно, как правильно сделать посадочную страницу. Алгоритм создания посадочной страницы:

  1. определение цели;
  2. разработка дизайна;
  3. наполнение контентом.

Самое главное – это определиться с целью создания страницы, а именно, что вы хотите получить от действий пользователя на сайте. Если же суть посадочной страницы – призыв к действию: покупка, заявка, обратный звонок, то необходимо описать презентуемый товар. Дизайн здесь уже зависит от, так сказать, воли фантазии. Если это Лэндинг Пейдж, тогда лучше сделать его как можно больше привлекательным. За основу фона можно взять красивую фотографию, символизирующую специфику товара, который продаёт компания или же анимацию, чтобы это выглядело более привлекательно. И самое важное для страницы – это наполнение контентом. Легко читаемый и понятный текст, качественные изображения и красивые графические решения – залог постоянных продаж с ресурса.

Сервисов для создания посадочной страницы огромное количество. В данной статье представлю наиболее популярные сервисы, с простым и доступным интерфейсом.

  1. Figma- конструктор с фокусом на визуальном оформлении и эстетике. Много красивых шаблонов и возможность создать собственный дизайн с нуля. Подходит для начинающих и продвинутых пользователей. Бесплатное пользование сервисом 14 дней, включает в себя 250+ шаблонов по разным утп.
  2. Ukit- интуитивно понятный конструктор, который легко освоить даже без базовых навыков в создании лендингов. В каждом шаблоне есть своя цветовая схема, поэтому визуально его сложно испортить — вы сможете использовать только предложенные цвета.Бесплатное пользование сервисом 14 дней, включает в себя 350+ шаблонов по разным утп.
  3. Wix- популярный многоцелевой конструктор для создания лендингов и сайтов. Подходит для сборки как простых страниц, так и сложных с дополнительными деталями и уникальным дизайном. Библиотека из 500+ шаблонов по категориям. Есть отдельные блоки и элементы.

Подходящая целевая страница позволяет собирать трафик из доступных источников: путем добавления ссылки на вашу публикацию, сделать тип страницы отправки эффективным, изучить вашу целевую аудиторию и конкурентов. Используйте больше элементов: реальные видео и фотографии, отзывы, качество страницы и другие элементы, которые показывают весь сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *