ПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНСТАГРАМ

Начните с использования бесплатных методов и потом добавляйте платные. Проверьте готовность аккаунта к трафику, чтобы не слить бюджет. Вся ли необходимая информация присутствует в вашем профиле.

Пока у вас идет платная реклама, в аккаунте должна быть постоянная активность — сторис, последние 9 постов должны давать ответы на ваши рекламные объявления, которые вы размещаете, в актуальных историях должна быть полезная информация о том, что вы продвигаете.

Заранее продумайте какая информация может пригодиться человеку, который заинтересовался вашей рекламой. Цены, доставка, ассортимент. Продумайте возможные сомнения, которые могут возникнуть: подойдет ли товар, как обменять, как подобрать и напишите посты, которые закроют эти возражения. Обзор товара делайте со всех сторон, размещайте отзывы.

ПЛАТНЫЕ СПОСОБЫ И МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНСТАГРАМ

1. Реклама у блогеров. Блогер — это лидер мнений. У него уже есть своя лояльная аудитория, которая доверяет ему. Вы заранее обговариваете все условия выхода рекламы: время, макеты, что он будет говорить. Запросите статистику его профиля, чтобы посмотреть активность аудитории.

2. Реклама в тематических пабликах. Вовлеченность в пабликах чуть ниже, чем у личных блогов, но важно подобрать правильный по тематике и ЦА. Если у вас детский сад, то ищите паблики, где сидят мамочки детей дошкольного возраста, а не школьники и подростки.

3. Кнопка “продвигать” в самом инстаграм. Чтобы реклама шла не на лайки, а подписки, сохранения и переходы, ставьте бюджет от 300 руб. Используйте посты, которые собрали наибольшее количество лайков или комментариев. Не продвигайте длинные видео, желательно до 30 сек.

4. Гивы — ОЧЕНЬ аккуратно и внимательно относитесь к этому методу. Самый Главный минус — массовые отписки после завершения гива. Которые нужно ЗАРАНЕЕ продумать как перекрывать. Гивы используются очень редко и ВСЕГДА только с другими методами продвижения.

5. Реклама в соцсетях — размещение своей рекламы не только в инстаграм, но и в различных соцсетях: ВК, Одноклассники, Тик-Ток, YouTube. Происходит своего рода перелив аудитории.

6. Таргетированная реклама — это один из самых сложных видов рекламы, на которую нужно потратить время, чтобы разобраться, либо обратиться к специальному человеку — таргетологу. Настройка происходит через личный кабинет FaceBook, можно продвигать как уже существующий контент в профиле инстаграм, так и создавать независимые объявления.

Для усиления продаж используйте ограничительный триггер в макетах или текстах рекламы. По времени или количеству, благодаря этому люди не откладывают решение, а совершают покупку быстрее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *