ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПОСТОВ В СОЦСЕТЯХ

Когда есть название аккаунта, цель присутствия в соцсетях, разработан контент-план, определено оформление, то можно приступить к текстовому наполнению. Буквы — это ваше оружие, как 25й кадр, которым можно управлять сознанием людей. И его попадание будет зависеть от того, насколько точно вы прицелитесь — будете говорить на языке своей целевой аудитории. Прежде чем писать, составьте аватар своего потенциального клиента (подписчика). Как это сделать можете прочитать в отдельной статье  здесь

Различают 3 основных вида постов: информационный, развлекательный и продающий.

ПРОДАЮЩИЙ ПОСТ

Имеет особенности и четкую структуру. Еще раз обращаем внимание, при написании текстов важно понимать, как влиять на аудиторию с помощью слова, какие триггеры использовать, чтобы получить продажи. Для этого важно изучить свою ЦА.

В продающем посте важен заголовок, 80 % подписчиков пролистают текст, если он будет не цепляющий и не интересный. Заголовок должен привлечь внимание и мотивировать подписчиков прочитать весь текст дальше. Придумывая его, помните о болях, страхах ЦА. Пример, «устали бриться каждый день», «3 причины отказаться от воды».

Далее вовлекающая часть, здесь предлагаем решение его проблемы/страха/боли. Пример, «хотите всегда выглядеть идеально — лазерная эпиляция поможет решить эту проблему надолго».

Затем показываем выгоду, которую получит клиент, обращаясь именно к вам. Пример: «три зоны по цене одной», далее указываем цену. Очень многие делают ошибку, не указывая точную цену и теряют на этом этапе клиентов. Люди хотят сразу увидеть стоимость, а не переходить в директ и спрашивать, это дополнительные действия, которые усложняют покупку и могут вовсе отказаться от покупки. Следующий важный момент — дедлайн, например, ограничение по времени. Пример: «только сегодня до 19:00», «первые 10 написавших нам, получат скидку» и др.

Последний, очень важный этап, хоть и очевидный, но нельзя его упускать — призыв к действию. Подписчикам необходимо сказать, что нужно сделать, чтобы купить желаемый продукт или услугу. Пример: «пишите, регистрируйтесь, оставьте заявку» и пр.

ПРИМЕРЫ ПРОДАЮЩИХ ПОСТОВ

Пример 1:

Ухоженные волосы за 1 минуту!

Несколько пшиков и готово!

«Настоящую потребность в этом спрее я почувствовала тогда, когда он закончился» — прилетел отзыв одной клиентки.

⠀Говорят, к хорошему быстро привыкаешь. Но я сама пользуюсь спреем Sedoso ежедневно.

Он помогает мне:

— быстро расчесаться,

— без укладки получить ровные, гладкие, струящиеся волосы

— с ним мои волосы приобретают блеск, становятся рассыпчатыми,

— не электризоваться 🙂

Особенно рекомендую:

🔹️ тем, у кого волосы обезвожены

🔹️ вы подолгу находитесь в помещении с сухим воздухом

🔹️вы регулярно пользуетесь феном и утюжком

🔹️хотите иметь гладкие ровные волосы

🔹️не используете масло для волос (т.к. спрей увлажняет и защищает)

Наносите спрей на влажные или на сухие волосы. Утром перед расчесыванием и в течении дня для поддержания увлажненности волос.

Цена 2000 руб.

Заказать его можно по ссылке….”

Пример 2:

ВЫ видели? Ещё одна новинка!

ПЛАТЬЕ — КОМБИНАЦИЯ

Базовая и незаменимая вещь в гардеробе

Именно поэтому мы сделали своё!

За счёт приталенного фасона и достаточно сдержанного выреза комбинация будет подчеркивать все достоинства, но и скрывать все недостатки, если они есть, которые нейтрализует длина и идеальный крой по косой.

А сочетать его можно как с кедами и объёмным худи сверху, так и с туфлями — лодочками вместе с жакетом, накинутым на плечи!👌

💸Цена: 4000₽

Для заказа пишите в директ или в вотсап (ссылка в шапке профиля), мы с радостью ответим на все ваши вопросы!🔝💌📞

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОСТ

Этот вид контента помогает сформировать репутацию, раскрыть товар с выгодных сторон, целью текста является польза для читателя. Он видит вашу экспертность, начинает больше доверять. Здесь рассказываем об успехах, достижениях, обзорах товаров и услуг, секреты, фишки, гайды, чек-листы, процесс использования товара. Информационные посты чаще всего сохраняют и делают репосты, а значит увеличивается вовлеченность и рейтинг вашего аккаунта.

ПРИМЕР ИНФОРМАЦИОННОГО ПОСТА

ЗАЧЕМ НУЖЕН ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ КОВРИК❓⠀

Это изделие похоже на большой напольный пазл с разной поверхностью в виде бугров, маленьких камней, шипов. ⠀

Передвижение по нему – это забавная домашняя игра, которая полезна для детей, поскольку она дает ощутимые ортопедическое результаты:

👶🏻улучшает кровоток⠀

👶🏻делает крепче мышцы ног⠀

👶🏻укрепляет суставы, кости⠀

👶🏻правильно распределяет нагрузку на ноги.⠀

Помимо вышеперечисленного, акупунктура стоп оказывает положительное влияние на мозговую деятельность малыша:⠀

👶🏻улучшает память⠀

👶🏻внимание⠀

речь⠀

👶🏻повышает способность ребенка к обучению.⠀

❗️В период массовых респираторных заболеваний данный коврик будет незаменим, поскольку массаж стоп повышает иммунитет и снимает отеки слизистой носа.

Размер 1 модуля 25*25см.

Состав: 100% ПВХ⠀

У вашего ребёнка есть ортоковрики?

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОСТ

Этот вид контента позволяет не скучать вашей аудитории. Здесь может быть юмор, вайны, короткие видео, шутки, интерактивные опросы, розыгрыши, в инстаграм это видео рилс. Однако не увлекайтесь этим видом контента, иначе рискуете снизить уровень профессионализма в глазах фолловеров.

ПРИМЕР РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ПОСТА

“Дарим маникюр + однотонное покрытие гель-лаком!

Новый сезон – самое время обновить маникюр. Тем более, когда это можно сделать бесплатно

Мы решили разыграть один маникюр с покрытием гель-лаком, чтобы ноябрь вы встречали во всеоружии.

Для участия в розыгрыше:

📍Лайкните этот пост

📍Подпишитесь на @….

📍В комментарии отметьте трёх подруг, которым было бы это интересно.

И ждите результатов! Мы присвоим вам индивидуальный номер, а итоги подведем 15 ноября с помощью генератора случайных чисел в прямом эфире🎉

Удачи! 🌿”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *