Когда есть название аккаунта, цель присутствия в соцсетях, разработан контент-план, определено оформление, то можно приступить к текстовому наполнению. Буквы — это ваше оружие, как 25й кадр, которым можно управлять сознанием людей. И его попадание будет зависеть от того, насколько точно вы прицелитесь — будете говорить на языке своей целевой аудитории. Прежде чем писать, составьте аватар своего потенциального клиента (подписчика). Как это сделать можете прочитать в отдельной статье здесь
Различают 3 основных вида постов: информационный, развлекательный и продающий.
ПРОДАЮЩИЙ ПОСТ
Имеет особенности и четкую структуру. Еще раз обращаем внимание, при написании текстов важно понимать, как влиять на аудиторию с помощью слова, какие триггеры использовать, чтобы получить продажи. Для этого важно изучить свою ЦА.
В продающем посте важен заголовок, 80 % подписчиков пролистают текст, если он будет не цепляющий и не интересный. Заголовок должен привлечь внимание и мотивировать подписчиков прочитать весь текст дальше. Придумывая его, помните о болях, страхах ЦА. Пример, «устали бриться каждый день», «3 причины отказаться от воды».
Далее вовлекающая часть, здесь предлагаем решение его проблемы/страха/боли. Пример, «хотите всегда выглядеть идеально — лазерная эпиляция поможет решить эту проблему надолго».
Затем показываем выгоду, которую получит клиент, обращаясь именно к вам. Пример: «три зоны по цене одной», далее указываем цену. Очень многие делают ошибку, не указывая точную цену и теряют на этом этапе клиентов. Люди хотят сразу увидеть стоимость, а не переходить в директ и спрашивать, это дополнительные действия, которые усложняют покупку и могут вовсе отказаться от покупки. Следующий важный момент — дедлайн, например, ограничение по времени. Пример: «только сегодня до 19:00», «первые 10 написавших нам, получат скидку» и др.
Последний, очень важный этап, хоть и очевидный, но нельзя его упускать — призыв к действию. Подписчикам необходимо сказать, что нужно сделать, чтобы купить желаемый продукт или услугу. Пример: «пишите, регистрируйтесь, оставьте заявку» и пр.
ПРИМЕРЫ ПРОДАЮЩИХ ПОСТОВ
Пример 1:
Ухоженные волосы за 1 минуту!
Несколько пшиков и готово!
«Настоящую потребность в этом спрее я почувствовала тогда, когда он закончился» — прилетел отзыв одной клиентки.
⠀Говорят, к хорошему быстро привыкаешь. Но я сама пользуюсь спреем Sedoso ежедневно.
Он помогает мне:
— быстро расчесаться,
— без укладки получить ровные, гладкие, струящиеся волосы
— с ним мои волосы приобретают блеск, становятся рассыпчатыми,
— не электризоваться 🙂
Особенно рекомендую:
🔹️ тем, у кого волосы обезвожены
🔹️ вы подолгу находитесь в помещении с сухим воздухом
🔹️вы регулярно пользуетесь феном и утюжком
🔹️хотите иметь гладкие ровные волосы
🔹️не используете масло для волос (т.к. спрей увлажняет и защищает)
Наносите спрей на влажные или на сухие волосы. Утром перед расчесыванием и в течении дня для поддержания увлажненности волос.
Цена 2000 руб.
Заказать его можно по ссылке….”
Пример 2:
ВЫ видели? Ещё одна новинка!
ПЛАТЬЕ — КОМБИНАЦИЯ
Базовая и незаменимая вещь в гардеробе
Именно поэтому мы сделали своё!
За счёт приталенного фасона и достаточно сдержанного выреза комбинация будет подчеркивать все достоинства, но и скрывать все недостатки, если они есть, которые нейтрализует длина и идеальный крой по косой.
А сочетать его можно как с кедами и объёмным худи сверху, так и с туфлями — лодочками вместе с жакетом, накинутым на плечи!👌
💸Цена: 4000₽
Для заказа пишите в директ или в вотсап (ссылка в шапке профиля), мы с радостью ответим на все ваши вопросы!🔝💌📞
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОСТ
Этот вид контента помогает сформировать репутацию, раскрыть товар с выгодных сторон, целью текста является польза для читателя. Он видит вашу экспертность, начинает больше доверять. Здесь рассказываем об успехах, достижениях, обзорах товаров и услуг, секреты, фишки, гайды, чек-листы, процесс использования товара. Информационные посты чаще всего сохраняют и делают репосты, а значит увеличивается вовлеченность и рейтинг вашего аккаунта.
ПРИМЕР ИНФОРМАЦИОННОГО ПОСТА
ЗАЧЕМ НУЖЕН ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ КОВРИК❓⠀
Это изделие похоже на большой напольный пазл с разной поверхностью в виде бугров, маленьких камней, шипов. ⠀
Передвижение по нему – это забавная домашняя игра, которая полезна для детей, поскольку она дает ощутимые ортопедическое результаты:
👶🏻улучшает кровоток⠀
👶🏻делает крепче мышцы ног⠀
👶🏻укрепляет суставы, кости⠀
👶🏻правильно распределяет нагрузку на ноги.⠀
Помимо вышеперечисленного, акупунктура стоп оказывает положительное влияние на мозговую деятельность малыша:⠀
👶🏻улучшает память⠀
👶🏻внимание⠀
речь⠀
👶🏻повышает способность ребенка к обучению.⠀
❗️В период массовых респираторных заболеваний данный коврик будет незаменим, поскольку массаж стоп повышает иммунитет и снимает отеки слизистой носа.
Размер 1 модуля 25*25см.
Состав: 100% ПВХ⠀
У вашего ребёнка есть ортоковрики?
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОСТ
Этот вид контента позволяет не скучать вашей аудитории. Здесь может быть юмор, вайны, короткие видео, шутки, интерактивные опросы, розыгрыши, в инстаграм это видео рилс. Однако не увлекайтесь этим видом контента, иначе рискуете снизить уровень профессионализма в глазах фолловеров.
ПРИМЕР РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ПОСТА
“Дарим маникюр + однотонное покрытие гель-лаком!
Новый сезон – самое время обновить маникюр. Тем более, когда это можно сделать бесплатно
Мы решили разыграть один маникюр с покрытием гель-лаком, чтобы ноябрь вы встречали во всеоружии.
Для участия в розыгрыше:
📍Лайкните этот пост
📍Подпишитесь на @….
📍В комментарии отметьте трёх подруг, которым было бы это интересно.
И ждите результатов! Мы присвоим вам индивидуальный номер, а итоги подведем 15 ноября с помощью генератора случайных чисел в прямом эфире🎉
Удачи! 🌿”