НАЗВАНИЕ АККАУНТА И ОФОРМЛЕНИЕ ШАПКИ ПРОФИЛЯ

Как корабль назовешь, так он и поплывет — извечная фраза, которая работает по сей день.

НАЗВАНИЕ АККАУНТА (НЕЙМИНГ)

Название аккаунта в инстаграмм

1. Должно быть коротким (желательно до 8 символов).

2. Должно отображать суть вашего бизнеса или город, если он (бизнес) локальный.

3. Должно быть простым в написании.

Для коммерческого аккаунта.

Если бизнес уже существует офлайн, то и в онлайн его название должно быть такое же. Тщательно продумайте, как максимально упростить и сделать понятным ваше название. Попробуйте поиграться с буквами и сократить название без потери смысла. Если вы придумываете все с нуля, то придерживайтесь вышеперечисленных рекомендаций.

Для экспертного (личного) аккаунта.

Используйте свои имя и фамилию в сокращенных формах.

Дополняйте словами своей ниши (профессии) или названием города, в котором работаете, цифрами региона.

По названию вашего аккаунта любой пользователь должен без труда найти вас в сети.

Примеры удачных названий аккаунтов:

pri_1

ШАПКА ПРОФИЛЯ В ИНСТАГРАММ

Шапка профиля должна кратко рассказывать о том, кто вы, содержать УТП (уникальное торговое предложение), что получит подписчик, и почему на вас нужно подписаться.

Информация должна быть структурированной, с короткими формулировками.

Не используйте много смайликов, только для выделения важного, и где это уместно.

Первая строчка: имя. Максимальное количество символов — 30.

Здесь указываем ключевые слова, по которым вас будут находить в поисковике. Не нужно здесь писать свое имя. Пишем сферу деятельности (Парикмахер Самара, автомойка Казань, клининг, косметика и пр.)

Далее идет блок с основной информацией в 150 символов.

Здесь указываете кто вы, что делаете, какую выгоду получит подписчик, УТП, обязательно призыв к действию (Подпишись, спроси, свяжись, рассчитай стоимость, закажи доставку и пр.)

УТП (уникальное торговое предложение) — это то, что выделит вас на фоне конкурентов. Для покупателей это должно выглядеть как ответ на вопросы “почему я должен это купить?”

Чтобы сформировать УТП выпишите все возможности и сильные стороны личности или компании и найдите наиболее ценные. Можете проанализировать предложения конкурентов. Хорошо с этим справилась компания ДоДо, сделав свое УТП лозунгом “Доставим за 60 минут или пицца в подарок”. Не пишите “лучший, номер 1, самый ” и прочее.

Под шапкой профиля можно разместить ссылку, всего одну. Это может быть ссылка на сайт, мессенджер, таплинк. Сейчас добавилось обновление — ссылку можно вставить в сторис, раньше эта возможность появлялась от 10 тысяч подписчиков, сейчас появляется у всех по мере обновления.

Если ваш бизнес локальный, то укажите геолокацию и адрес, чтобы подписчикам было легче сориентироваться где вы находитесь.

Примеры удачных шапок:

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *