Как продвигаться бизнесу в 2022 году

Во время кризиса особенно важно оптимизировать бизнес-процессы компании и сосредоточиться на первостепенных задачах. Учитывая высокую конкурентность рынка, оставаться на может быть очень трудным. Многие компании могут тратить свой бюджет не на те маркетинговые каналы, аудиторию или площадку, а затем и вовсе перестать заниматься каким-либо видом продвижения, что только усугубляет проблему, но никак ее не решает. Поэтому предлагаем вам ТОП-10 советов по избеганию проблем с цифровой стороной маркетинга в сложные для компаний времена.

Изучите ваших клиентов

Таргетинг на вашу аудиторию будет более важен, чем когда-либо, в 2022 году и далее. Поскольку SEO и платная реклама становятся все более конкурентоспособными, вы не можете позволить себе тратить время или деньги на контент или ключевые слова, которые слишком широки или плохо нацелены. Одним из лучших инструментов для таргетинга на нужную аудиторию является образ покупателя, который позволяет вам визуализировать и лучше понимать вашего типичного клиента. В HubSpot есть полезный инструмент под названием Make My Persona, который упрощает процесс создания персоналий покупателей. Кроме того, вы можете узнать больше о своих клиентах, проведя опрос и задав им вопросы в своем блоге и на страницах в социальных сетях.

 

Изучите своих лидов

Любой бизнес процветает благодаря лидам. В 2022 году вы можете ожидать конкурентного рынка, поскольку многие компании, работающие в сфере услуг, пытаются привлечь больше целевых потенциальных клиентов. Стоимость платной рекламы, такой как реклама в  VK и Yandex, скорее всего, вырастет. Опытные маркетологи научатся использовать менее дорогостоящие стратегии лидогенерации, такие как создание сетей, использование видеомаркетинга и развитие интерактивных каналов, таких как вебинары и виртуальные конференции. Поскольку лидогенерация становится все более конкурентоспособной, становится необходимым предоставить потенциальным клиентам солидную ценность, прежде чем вы сможете рассчитывать на закрытие продажи.

 

Управляйте денежным потоком

В экономически сложные времена предприятия могут испытывать проблемы с денежными потоками. Например, если сезон отпусков 2022 года станет прибыльным, может последовать длительный период «засухи», поскольку потребители сократят расходы. Владельцам бизнеса и маркетологам придется быть особенно осторожными в управлении своими денежными потоками. К счастью, перевод части или всего вашего бизнеса в Интернет часто экономит вам деньги на таких расходах, как аренда офисов или торговых площадей. Компании с постоянными клиентами могут захотеть рассмотреть креативные варианты финансирования, такие как факторинг счетов.

Создавайте привлекательный контент

Контент-маркетинг будет продолжать развиваться и останется таким же важным, как и прежде, для цифровых маркетологов. Клиенты и потенциальные клиенты всегда жаждут свежего контента, который обучает их и указывает им направление решения. Контент, который будет особенно популярен в 2022 году, включает в себя короткие видеоролики, контент для прямой трансляции, подкасты и истории в VK. Аудитория принимает интерактивный контент, поскольку он дает людям возможность выразить свое мнение.

Соблюдайте правила конфиденциальности и обмена данными

Такие правила, как GDPR, никуда не денутся. Во всяком случае, мы можем ожидать большего количества подобных законов по всему миру. Поскольку веб-сайт потенциально может привлекать посетителей из любой страны, вы должны соблюдать любые законы, охватывающие население вашей целевой аудитории. Убедитесь, что ваш веб-сайт прозрачен в отношении своей политики в отношении файлов cookie, обмена данными и конфиденциальности. Будьте внимательны к соблюдению требований в таких областях, как хранение данных. Например, GDPR ограничивает срок хранения данных посетителей.

Помимо соблюдения GDPR (и всех его будущих изменений), вы должны обязательно улучшить качество доставки вашей электронной почты, чтобы убедиться, что люди, входящие в ваш список рассылки, продолжают получать ваши письма в свой почтовый ящик, а не в папку со спамом.

 

Обеспечьте доступность веб-сайтов

Доступность — еще одна быстрорастущая проблема, которую должны понимать все владельцы веб-сайтов. Доступный веб-сайт может быть использован людьми с нарушениями зрения, слуха или другими нарушениями. Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы сделать сайт доступным. Например, когда вы публикуете изображение, обязательно используйте текст alt, чтобы пользователи с ослабленным зрением могли его понять. Это также хорошо для SEO. Кроме того, было бы лучше убедиться, что пользователи могут перемещаться по вашему сайту только с помощью клавиатуры, поскольку не все могут использовать мышь. Инициатива по обеспечению доступности Интернета (WAI) предоставляет исчерпывающую информацию о доступности Интернета.

 

Разрабатывайте стратегии в первую очередь для мобильных устройств

Люди просматривают сайты и совершают покупки со смартфонов и планшетов больше, чем когда-либо. Несколько лет назад эксперты по маркетингу выступали за подход, ориентированный на мобильные устройства. Это быстро превращается в стратегию, ориентированную на мобильные устройства. Если вы хотите захватить свою долю постоянно расширяющегося мобильного рынка, убедитесь, что ваш веб-сайт настроен для мобильных пользователей. Протестируйте все функции на нескольких устройствах. Будьте особенно бдительны, чтобы клиенты могли легко размещать товары в своей онлайн-корзине покупок, оформлять покупки и оплачивать их с помощью мобильных устройств. Имейте в виду, что загрузка больших изображений и видео также может занять больше времени для мобильных пользователей.

 

Займитесь многоканальной маркетинговой стратегией

Клиенты становятся все более активными на различных устройствах и платформах. Уже недостаточно сосредоточить все свои усилия на одной стратегии, например такой как электронная почта. Вы хотите, чтобы вашим подписчикам, подписчикам и клиентам было легко общаться с вами, куда бы они ни пошли. Это не означает, что вам нужно поддерживать свое присутствие повсюду. Сосредоточьтесь на платформах, где ваша аудитория активна, например – в VK. В 2022 году количество пользователей вданной социальной сети, в связи с блокировкой, увеличилось на 30%. Но при этом важно не забывать, что главное — обеспечить бесперебойную работу, чтобы люди могли легко переходить с одного канала на другой. Например, ссылки на ваши социальные страницы и веб-сайт в ваших электронных письмах.

 

Поддерживайте постоянство и авторитетность бренда

Вы хотите, чтобы ваши клиенты видели в вас авторитетный голос в вашей отрасли. Вы также хотите создать уникальное присутствие бренда, которое поможет привлечь лояльных клиентов. В условиях конкуренции вам необходимо выходить за рамки предложения качественных продуктов и услуг. Следуйте примеру экспертов по созданию брендов, таких как Apple и Nike, чьи клиенты ищут их и даже не сравнивают с другими продуктами. Определите и подчеркните свое уникальное торговое предложение (USP). Будьте последовательны в своем голосе и стиле на разных каналах и платформах.

 

Будьте в курсе алгоритмов поисковых систем

Одна вещь, которая вряд ли изменится в 2022 году, — это доминирование Yandex в России как одна из популярнейших и самых больших поисковых системы. Чтобы конкурировать, вам нужно внимательно следить за последними функциями, правилами и алгоритмами, выпущенными поисковым гигантом. Еще одна важная область, на которую следует обратить внимание, — это ранжирование фрагментов Yandex, также известное как Нулевая позиция в результатах поиска Yandex. Лучшие типы контента для этой желанной области — это нумерованные списки и часто задаваемые вопросы, которые отвечают на самые насущные вопросы ваших клиентов.

 

10 важнейших статистических данных для цифрового маркетинга в 2022 году

Приведенные ниже статистические данные дают ценные подсказки о том, на что вам следует обратить внимание в наступающем году.

 

  • По оценкам Statista, к 2023 году число пользователей мобильного интернета превысит 295 миллионов. Мобильные покупатели стимулируют все больше и больше продаж, когда речь заходит об электронной коммерции и покупке всех видов товаров и услуг онлайн.
  • AdWhite сообщает, что 90% потребителей читают онлайн-отзывы перед посещением бизнеса. Это говорит о необходимости развивать доверие и оптимизировать обслуживание клиентов, поскольку у ваших потенциальных клиентов есть множество других вариантов.
  • Отчет по статистике омниканалов за 2020 год показывает, что маркетологи, использующие как минимум три канала для кампаний, получили на 287% больше продаж, чем те, кто ориентирован только на один канал. Омниканальный маркетинг имеет важное значение для охвата современных потребителей.
  • DemandMetric отмечает, что контент-маркетинг обходится на 62% дешевле, чем традиционный маркетинг, и при этом генерирует в три раза больше потенциальных клиентов. Поскольку расходы на платную рекламу растут, сосредоточение внимания на качественном органическом контенте является экономически эффективным способом продвижения вашего бизнеса.
  • Одно исследование показало, что 71% пользователей с ограниченными возможностями покидают недоступный веб-сайт. Доступность веб-сайтов становится все более важной проблемой, которая влияет на ваш SEO и конечный результат.
  • По словам Варониса, цитирующего исследование IAAP, предприятия уже потратили в среднем 1,3 миллиона долларов на соблюдение GDPR и, как ожидается, потратят еще 1,8 миллиона долларов. Хотя это может касаться в основном крупных предприятий, последствия GDPR и аналогичного законодательства затрагивают всех.
  • WordStream показывает, что 51% специалистов по маркетингу считают видео типом контента с наилучшей рентабельностью инвестиций. Видео становится все больше с каждым годом, и каждый бизнес должен использовать его, чтобы охватить свою аудиторию.
  • Почти 90% компаний сообщают, что маркетинг в социальных сетях повысил узнаваемость их бизнеса, а 75% говорят, что это помогло им увеличить трафик. Социальные сети останутся ключевым ресурсом для взаимодействия с клиентами в ближайшие годы.
  • По данным SocialPilot, сообщения LinkedIn с изображениями привлекли на 200% больше внимания, чем сообщения, содержащие только текст. Этот принцип применим везде, поскольку Интернет все больше и больше управляется визуальными эффектами.
  • Журнал Search Engine Journal сообщает, что количество потенциальных клиентов, привлеченных с помощью SEO, составляет 14,6%, в то время как количество потенциальных клиентов, привлеченных с помощью исходящих методов, таких как прямая почтовая рассылка или печатная реклама, составляет всего 1,7%. Это указывает на ценность тактик входящего маркетинга, таких как SEO и контент-маркетинг.
  • Будьте готовы к Последним тенденциям цифрового маркетинга
  • Хотя 2020 год принес много непредвиденных изменений, не ожидайте, что в 2022 году все вернется на круги своя. Многие сбои предыдущего года будут продолжаться и в будущем. Например, электронная коммерция и виртуальные мероприятия, вероятно, будут расширяться даже в кризисное время. Если вы хотите добиться успеха в 2022 году и далее, вам нужно быть особенно внимательным к привлечению нужных клиентов, созданию своего бренда и быть в курсе последних событий в Yandex и социальных сетях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *