КАК ОФОРМИТЬ ИНСТАГРАМ

Мы подошли к самой интересной теме — оформление страницы в соцсетях.

Каким бы экспертом вы не были, какой бы полезный и нужный продукт не производили, при плохом визуале вам будет сложнее набрать подписчиков. Потому что первое, с чем сталкивается аудитория, переходя в любой аккаунт — визуал.

Визуал — это все, что видит подписчик: название аккаунта, аватарка, описание, оформление, highlight, лента, шрифты, обложки. И если это некачественный и некрасивый материал, то большинство людей простой уйдут и не станут тратить время, чтобы разобраться в чем суть вашего профиля.

КАК СДЕЛАТЬ ВИЗУАЛ КРАСИВЫМ И ПРОДАЮЩИМ

Определитесь с брендбуком — это документ, содержащий в себе правила визуального представления бренда. Также его называют фирменным стилем. Использование постоянного брендбука помогает выделяться вашему бренду среди всех прочих и так же помогает аудитории запомнить вас.

Если сказать “Кока-Кола”, вы сразу представите надпись бело-красного цвета с плавными линиями. Или при упоминании Санта-Клауса большинство помнит добряка с белой бородой и подсознательно пририсует ему бутылочку кока-колы и новогодний фургон. Кстати, этого героя придумала компания кока-кола.

Отталкивайтесь от впечатления, которое хотите донести до аудитории (свобода, легкость, праздник, яркие эмоции, деловая атмосфера и сдержанность, нежность и спокойствие и пр.). Выберите 3-5 основных оттенков. Воспользуйтесь таблицей сочетаемости цветов, которые помогут воплотить вашу концепцию. Выберите 2 шрифта, которые будете использовать в своих соцсетях. Все публикации создавайте придерживаясь перечисленных пунктов.

Так вы получите гармоничный профиль, оформленный в вашем фирменном стиле. Этого будет достаточно для таких соцсетей как FB,VK,OK, но для instagram придется еще немного потрудится.

ПРИЕМЫ СОСТАВЛЕНИЯ ГАРМОНИЧНОЙ ЛЕНТЫ В ИНСТАГРАМ

Как мы уже говорили, в инстаграме существует своя особенность составления визуала. Все публикации ленты выстроены в три столбца. Чтобы аккаунт выглядел привлекательно, фото должны сочетаться между собой. Порой обычный пользователь этого не замечает, но у него есть ощущение — “нравится”. За этим стоит большая работа. Приведу пример:

                 

Как составить красивый визуал?

Чтобы понять, как будет выглядеть лента в итоге, скачайте планер постов с раскладкой для инстаграм. Прекрасно подойдет бесплатная версия приложения Garny. Загрузите туда все фото, которые планируете использовать в аккаунте.

Как сочетать фото между собой:

1.Можно сделать рамку на каждое фото или обложку. Рамка помогает упорядочить даже самые несовместимые фото. Сделать ее можно при помощи приложения INSTASIZE любой толщины и формы.

        

2. Можно использовать шаблоны раскладки инстаграм. Их огромное множество в интернете. Выберите наиболее подходящую для вашего продукта. Самая простая — “шахматка” или “диагональ”.

       

      

    

Сочетайте фото по цвету/форме/ ракурсам/ по чередованию шрифтов и пр.

Определившись с раскладкой, загрузите все фото/картинки, которые отобрали для своего визуала в приложение. Распределите их в соответствии с раскладкой, путем перетаскивания. Теперь вы можете видеть, как это будет смотреться в ленте. Редактируйте фото, чтобы улучшить сочетание.

ОСНОВНЫЕ РЕДАКТОРЫ ДЛЯ ФОТО

Lightroom — цветокоррекция

TouchRetouch, Photoshop Fix — удаляет объекты

Snapseed — точечная коррекция, выравнивает горизонт, дополняет границы

Bazart — редактор для создания картинок, коллажей

Canva — редактор для создания картинок, коллажей

Focos — для размытия фото

Remimi — для улучшения качества фото

Pinterest — поможет в создании референсов для вашей ленты

Лето. Шрифты — содержит огромное количество шрифтов

Помните, что в инстаграм на главной странице профиля аудитория видит сразу 15 постов. Важно, чтобы изображения были крупными, хорошего качества, чтобы каждое можно было рассмотреть.

*** ВИДЕО В ВИЗУАЛЕ

Важный момент. При выкладке видео в ленту, также необходимо выбрать обложку видео, чтобы оно вписалось в общую ленту. Для этого выбираем самый интересный кадр из видео, который будет сочетаться в ленте: крупный, четкий, без открытых ртов или обрезанных голов. Или же, выбираем обложку заранее — любое фото. Подогнать фото под формат вашего видео можно в приложении Instasize.

 

Аватарпрофиля, название, оформление шапки профиля читайте об этом в следующих статьях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *