Как настроить таргетированную рекламу в Инстаграм


Почему Инстаграм?

Не секрет, что Инстаграм — самая популярная социальная сеть в мире. Более одного миллиарда человек каждый день делятся своими фото и видео, общаются с друзьями, узнают новости и даже совершают покупки на этой платформе. Огромное количество пользователей делают эту соцсеть незаменимым инструментом для поиска своей целевой аудитории. По этой причине таргетированная реклама в Инстаграм — один из самых популярных методов продвижения товаров и услуг.

Как настраивается реклама в Инстаграм?

Настроить таргетированную рекламу в Инстраграм можно двумя способами.

  1. Через мобильное приложение Инстаграм.
  2. Через рекламный кабинет Ads Manager в Фейсбуке.

Какой способ лучше?

Запустить рекламу через приложение Инстаграм довольно просто. Интерфейс настолько понятный и легкий в использовании, что даже новичок сможет справиться с этой задачей. Этот способ отлично подходит для тех случаев, когда таргетированную рекламу нужно запустить оперативно без тонких настроек таргетинга. Собственно говоря, последнее обстоятельство является самым жирным минусом, так как возможности настроек аудитории действительно очень скромные.

У Ads Manager структура значительно сложнее. Рекламный кабинет Фейсбука позволит наиболее точно настроить аудиторию для рекламы через глубокие настройки, проводить тестирования, а также анализировать эффективность таргетированной рекламы. Самым большим недостатком Ads Manager считается его «недружелюбный» интерфейс, на освоение которого придется потрать немало времени.

Как мы видим, оба способа имеют свои плюсы и минусы. Выбор должен зависеть от целей рекламы, ваших возможностей и времени, которое вы готовы потратить на продвижение. Самым лёгким и быстро действенным способом является настройка таргетированной рекламы в приложении.

Как настроить рекламу в приложении?

Для того, чтобы продвинуть пост в Инстаграм через приложение следуйте инструкции:

1. Проверяем статус аккаунта. Это можно сделать в настройках. Если у вас личный аккаунт, то переключите его на профессиональный, так как только бизнес-аккаунт даёт возможность запускать таргетированную рекламу.

Как перейти на профессиональный аккаунт

 

2. Выбираем публикацию или историю, которые будете продвигать. В приложении можно продвигать только уже опубликованные истории и посты, поэтому для таргетированной рекламы лучше выбрать публикации, вызвавшие наибольший интерес у ваших подписчиков. Скорее всего, такие посты привлекут внимание целевой аудитории и будут более эффективны.

3. Продвигаем выбранный пост или историю. В нижнем правом углу поста нажимаем на кнопку «Продвигать публикацию».

Продвижение поста в Инстаграм
Продвижение поста в Инстаграм

Аналогичным способом можно запустить продвижение истории, нужно лишь активировать функцию в правом нижнем меню «Ещё».

Продвижение истории в Инстаграм
Продвижение истории в Инстаграм

Внимание! К сожалению, в Инстаграм есть определённые ограничения на продвижение некоторых типов историй: вы не можете продвигать старые истории, а также интерактивные истории с элементами касания — опросами, таймерами, полями ввода и др.

4. Выбираем целевое действие, то есть нам нужно определить, что должен сделать пользователь после того, как увидит рекламу, и куда будет направлен трафик. Вариантов несколько:

  • Переход в профиль Инстраграм;
  • Переход на сайт по ссылке;
  • Переход в чат.

5. Настраиваем аудиторию. Это можно сделать двумя способами:

  • Автоматический, т.е. Инстаграм сам подберёт пользователей, похожих на ваших подписчиков. Звучит неплохо, но специалисты по таргетированной рекламе не советуют его использовать, потому что система может ошибаться, и вы потратите свои деньги впустую.
  • Ручной, т.е. аудитория настраивается вами самостоятельно по таким параметрам, как пол, возраст, геолокация и интересы.

6. Указываем бюджет и продолжительность рекламной кампании. Инстаграм представит рекомендуемый ежедневный бюджет и период длительности показа рекламы, но вы можете менять настройки по своему усмотрению. Конечная стоимость будет зависеть от выбранного бюджета в расчёте на один день и продолжительности рекламной кампании. Оплата может производиться с помощью кредитной или дебетовой карты.

Настройка бюджета и периода рекламы
Настройка бюджета и периода рекламы

Теперь пользователи увидят ваши публикации в ленте, истории и разделе «Интересное».

Таким быстрым и лёгким способом вы можете настроить рекламу в Инстаграм для продвижения вашего бизнеса. Настройка рекламы в приложении – самый простой способ из всех возможных, и даже новичок разберётся с данной задачей за несколько минут.

Успехов в продвижении!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *