АВАТАРКА ИНСТАГРАМ

Аватар — это первое, на что обращает внимание пользователь, это обложка вашего профиля. Она должна быть запоминающейся, в хорошем качестве, цепляющей и вызывать желание зайти на вашу страничку.

Обратите внимание на важные параметры аватара профиля в инстаграм:

● размер аватарки 110х110px;

● форма – круглая;

● не размещайте важные детали по краям, могут обрезаться и их никто не увидит;

● фото должно быть хорошего качества;

● используйте крупный план;

● мелкие детали сложно воспринимаются и отталкивают внимание, вместо того, чтобы его привлекать;

● можно использовать яркий акцент, в зависимости от того, какую нишу представляете;

● выбирайте 2-3 основных цвета;

● если выбрали надпись, используйте легко читабельный шрифт.

АВАТАР ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРАНИЦЫ

1. Можно поставить логотип. Хорошо, если он у вас есть.

2. Если логотипа нет, то поставьте фото, которое будет отображать вашу нишу. Например, ножницы для парикмахерской, чашка кофе для кофейни и т.д. Обратите внимание, что фото должно быть не скачанное со стока или интернета, а сделано фотографом специально для вас.

3. Можно использовать название, ТОЛЬКО ЕСЛИ оно короткое, использован читабельный шрифт.

Пример удачных аватарок:

Пример неудачных аватарок:

Много мелких элементов, не понятно, что изображено на картинке. На втором примере много текста, он мелкий, не читабельный.

АВАТАР ДЛЯ ЭКСПЕРТНОЙ (ЛИЧНОЙ) СТРАНИЦЫ

1. Используейте портретное фото. Желательно на однотонном фоне.

2. Фото, которое отражает вашу деятельность.

3. Цветовая палитра гармонично отображает сферу вашей деятельности. Например, аккаунту психолога не подойдут яркие ядовитые цвета, а вот для страницы школы танцев вполне уместны.

Примеры удачных аватарок:

Примеры неудачных фото:

Много мелких деталей, непонятно что именно изображено на фото. На втором примере цвет шрифта не позволяет прочесть надпись.

АКТУАЛЬНЫЕ СТОРИС

Размер обложек актуальных сторис еще меньше, чем аватар профиля.

Оформлять обложки “актуальных” лучше в едином стиле, также без мелких деталей.

Актуальные сторис можно подписывать снизу. Пишите короткие слова, чтобы по ним подписчики сразу понимали, что они найдут в этом разделе. Раньше, многие шли простым способом и скачивали уже готовые шаблоны с иконками из приложения Pinterest, однако сейчас такое оформление уже устарело.

Примеры хорошего оформления актуальных сторис:

Надписи все крупные, понятно, что находится внутри. Оформление в едином стиле.

Примеры неудачного оформления актуальных:

В первом примере использованы устаревшие шаблоны вперемешку с обрезанным фото и нечитабельной надписью.

На остальных примерах использованы фото из актуальных альбомов, т.е. из сторис.

Как вы видите, форматы разные, фото из альбома не адаптированы под круглый формат обложки, поэтому получились обрезанные, не понятно, что изображено на фото. Текст совсем крошечный и неразборчивый. Подпись актуальных часто не видно до конца и непонятно что именно в этом разделе содержится. На такое оформление не хочется тратить время, не хочется узнать, что же спрятано в каждом из них.

Сммщик может сделать всю эту работу сам или обратиться к дизайнеру с ТЗ (техническим заданием), что ускорит разработку стиля и выполнение задания.

**Помните, что тренды на оформление могут меняться, главное, чтобы оформление отражало идею вашего бизнеса и несло те эмоции, которые хотите донести до подписчика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *