Press "Enter" to skip to content

Виды поисковой оптимизации SEO

Seo оптимизацияКакими видами поисковой оптимизации SEO лучше пользоваться при продвижении сайта, чтобы достичь наилучших результатов?

Seo-оптимизаторы выделяют три вида поисковой оптимизации SEO, но все методы кроме первого лучше не использовать, если вы хотите получить хороший результат от продвижения сайта (постоянный, прогнозируемый результат в долгосрочной перспективе).

Нужно понимать, что ничего хорошего быстро не бывает, и чтобы получить рекламный эффект от продвижения, нужно запастись терпением, особенно при продвижении сайта методами поисковой оптимизации SEO.

Итак, переходим непосредственно к видам:

1)”Белая” оптимизация или естественная оптимизация.

Хотя SEO-оптимизаторы до сих пор не могут определиться, существует ли вообще подобная раскрутка. Ведь, если разобраться то любое влияние на позицию в поисковой выдаче нарушает естественную работу поисковой системы, и соответственно не является естественным.

В идеале “белая оптимизация” представляет собой полезную деятельность владельца сайта, благодаря которой о сайте пишут другие.

А в более распространенном смысле “белая оптимизация” это комплекс мероприятий, направленный на увеличение отдачи от сайта без употребления “черных” способов, к которым можно отнести накрутку баннерных показов, спам и т.д.

Таким образом, посредством “белой” оптимизации  выполняется совершенствование контента ресурса, проводится анализ запросов и поведения пользователей, ведется поиск тематически схожих сайтов для создания партнерский отношений. Этот процесс происходит естественным способом, когда владелец сайта публикует интересный, уникальный контент, и на этот сайт ссылаются другие сайты в качестве источника информации.

2)«Черная» оптимизация

“Черная” оптимизация подразумевает применение недобросовестных методов продвижения в Сети, помимо использования методов “белой” оптимизации.

Начнем с самого распространенного инструмента “черной” оптимизации, которым является использование дорвеев.

Дорвей (от англ. doorway — входная дверь) — это страница или сайт, которые оптимизированы под специально определенные поисковые запросы.

В дорвеях, расположена информация, которая представляет собой бессмысленный набор слов и фраз, и поэтому дорвеи для пользователей не имеют никакого интереса. Но благодаря повышенной плотности ключевых слов, дорвеи могут занимать высокие позиции в поисковой выдаче, а затем переадресовывать пользователей кликнувших по ссылке на настоящий сайт, который раскручивается, методами “черной” оптимизации. Но, на мой взгляд, такая раскрутка сайта будет носить кратковременный характер, так как пользователь, попав на такой сайт, не удовлетворит свой интерес и врядли снова вернется.

Но кроме дорвеев к методам “черной” оптимизации относится и активно используется клоакинг (переводится с англ. как маска, прикрытие)

Суть его работы заключается в следующем, информация на одной и той же странице делится на две части, первая выдается пользователю, а вторая поисковому роботу. Разумеется, что эти две части не имеют ничего общего.

Если удобно оформленная страница, которая вызывает интерес пользователей, плохо индексируется поисковым роботом, возникает необходимость в использовании клоакинга. И тогда возникает потребность в создании второго варианта страницы, которая будет соответствовать требованиям поисковой системы.

Seo оптимизация

3)«Серая» оптимизация

“Серая” оптимизация представляет собой что-то среднее между “белой” и “черной”

Официально “серая” оптимизация не попадает не под один запрет, но поисковый робот может расценить использование методов “серой” оптимизации как неестественное завышение рейтинга сайта.

В результате могут быть введены штрафные санкции в отношении ресурса (например, временная блокировка сайта)

Инструментами “серой оптимизации” являются повышенная плотность ключевых слов, которая естественно ведет к ухудшению читабельности текста, создание очень длинных заголовков и очень больших URL страниц и т.д.

Стоит отметить, что методы “черной” и “серой” поисковой оптимизации SEO очень часто вычисляются поисковыми роботами. И позиция сайта в поисковой выдаче, может быть понижена, ввиду использования запрещенных методов раскрутки.

В результате, все усилия, приложенные к поисковой оптимизации SEO, окажутся бесполезными.

 

 

 

 

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *