Press "Enter" to skip to content

Виды интернет-рекламы

Баннерная реклама


news_1407384585_mtot944

Баннер — рекламный носитель в виде графического изображения, вставляемого в страницы сайта.

Баннерная реклама — массовое размещение рекламных баннеров на сайтах с высокой посещаемостью с целью привлечения большого количества посетителей за небольшой срок.

Баннерная реклама — это графическое размещение рекламного характера для привлечения потенциальных клиентов. По сути — это гиперссылка, ведущая на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией. Подходит для продвижения новых сайтов, товаров и услуг.

Баннерная реклама — реклама веб-сайта пользователя, странички, логотипа и т.д. путем размещения баннеров на тематических сайтах, в баннерных сетях, списках рассылки. Один из самых наиболее популярных способов рекламы в Интернете, который позволяет эффективно увеличивать посещаемость веб-сайтов.

Поисковая реклама .bezymyannyjj

Поисковая реклама — это текстовый блок, появляющийся на странице выдачи результата поиска для нужных запросов, в нужном регионе, в нужное время. Параметры отображения рекламы настраиваются достаточно гибко, и это позволяет привлечь только «нужных» посетителей на ваш сайт.

Поисковая реклама– контекстно- зависимая реклама, которая размещается на страницах результатов поиска, выдаваемых поисковой системой. В этом случае рекламодатель «покупает» в поисковой системе определенные ключевые слова. При осуществлении поиска, запрос которого содержит какие либо из этих ключевых слов, пользователь, также кроме ссылок на найденные веб-страницы, будет видеть соответствующую рекламу (баннер или текстовый блок) рекламодателя.

Поисковая реклама — частный случай контекстной рекламы, применяемый в поисковых системах. Отличительной особенностью является то, что выбор демонстрируемых рекламных сообщений определяется с учетом поискового запроса пользователя.

Вирусная реклама.virusnye-bannery-v-brauzere

Это маркетинговая техника, которая использует социальные сети для того, чтобы повышать осведомленность о бренде и стимулировать продажи. Никто никого ни о чем не просит, никто никого не нанимает. Если рекламное сообщение понравилось пользователям, они по собственной инициативе начинают его пересылать своим друзьям-приятелям. Это может быть текст, слух, видео, изображение, игра, электронная книга, программа. Процесс, который в русском языке издавна именовался «сарафанным радио», подобен распространению компьютерных или обычных вирусов: один заразил двух, каждый из зараженных еще по паре и т. д.1

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *