Press "Enter" to skip to content

Трудности в оценке экономической эффективности

Оценка экономической эффективности данной деятельности затруднена в силу следующих причин:

1. Маркетинговые исследования не приносят непосредственного дохода компании – они обеспечивают руководство компании информацией, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений в сфере разработки и реализации маркетинговой политики, но эффект от использования данной информации не поддается однозначному определению;

2. Сопоставление результата от маркетинговых исследований в Интернете с использованием традиционных методов и инструментов с аналогичным результатом от использования разработанных, специально для среды интернет-маркетинга, алгоритмов и инструментария маркетинговых исследований и конкурентной разведки в Интернете некорректно. Глубина, репрезентативность, детальность и точность результатов разработанной системы маркетинговых исследований и конкурентной разведки в Интернете принципиально отличаются от результатов, полученных с использованием традиционных методов (интернет-анкетироване, -опросы, -конференции дают фрагментарные данные, получаемые от наименее обеспеченной части аудитории Интернета, более готовой принимать участие в таких мероприятиях);

3. Возможно сопоставить затраты на осуществление традиционных маркетинговых исследований с затратами на маркетинговые исследования и конкурентную разведку в Интернете с использованием разработанных, специально для среды интернет-маркетинга, алгоритмов и инструментария маркетинговых исследований. Результатом сопоставления будет существенная экономия средств от автоматизации процесса в системе маркетинговых исследований и конкурентной разведки, ориентированный на новые технологии. Но данное сопоставление будет некорректно – результаты использования традиционной и предлагаемой технологи принципиально различаются (согласно п. 2).
Следует отметить, что анализ полученных данных о деятельности самарских региональных банков в Интернете выявил, что ни один из них целенаправленно не занимается интернет-маркетингом, поэтому у того банка, который первый начнет системно использовать данные технологии, есть уникальная возможность занять лидирующие позиции на формирующемся региональном интернет-рынке банковских услуг и повысить уровень посещаемости своего сайта в глобальной сети, процент конверсии посетителей и, в результате, эффективность интернет-маркетинга.

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *