Press "Enter" to skip to content

Требования, соответствующие качественному контенту

Качественный контент должен соответствовать целому набору требований.

? Уникальность и оригинальность. Для определения уникальности контента поисковыми машинами используются специальные алгоритмы. Даже перестановка местами частей текста не способна их обмануть.

? Продуманная структура. У каждой структурной части текста должны быть информативные говорящие заголовки и подзаголовки. Если для раскрытия темы требуется довольно большой текст, его лучше разбить на несколько страниц. Если же тема очень обширна, лучшим выходом будет цикл статей – отдельные тексты по каждому направлению.

? Идеальный объем текста – понятие растяжимое. Большинство современных поисковых машин способно без проблем работать с текстами размером до 100 Кб. Поэтому текст должен быть ориентирован в первую очередь на пользователей — быть информативным и максимально полно раскрывать заданную тему.

? Оптимальная плотность ключевых слов не может быть четко определена. Во-первых, это сложно сделать технически, а во-вторых, поисковые системы скрывают эту информацию. По разным утверждениям она варьируется от 2 до 8%. Гадать и высчитывать эту величину – дело неблагодарное, самым разумным вариантом будет довериться интуиции и опыту автора.

? Грамотность и читабельность. Предложения должны быть короткими и легко воспринимаемыми, а весь текст в целом грамматически и стилистически правильно построенным. Необходимость наличия определенного количества ключевых слов не должна создавать тавтологию и отягощать восприятие информации.

Почему для продвижения сайта необходимо использовать SEO-копирайтинг?

? Потому что продвижение по ключевым словам гораздо дешевле, чем реклама или размещение ссылок. При этом профессионально выполненное поисковое продвижение достаточно эффективно. Еще бы, ведь от 80 до 90% пользователей приходят на сайты именно через поисковые системы.

? Потому что все поисковые системы стремятся к релевантности результатов выдачи запросов. А значит, большое значение отводится качеству текстов, которые система предлагает пользователям. При этом по-прежнему балом правят ключевые слова.

? Потому что при SEO-копирайтинге производится единовременная оплата работы копирайтеров. В то время, как при других способах продвижения клиент должен платить каждый месяц: за размещение рекламы, поддержку сайта и т. д.

Написание SEO-текста

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *