Press "Enter" to skip to content

Тошнота страницы

 

тошнота страницы

Тошнота страницы –– это один из качественных показателей текстового документа и относится к частоте употребления в тексте одних и тех же слов. Данное понятие выражается в количественных характеристиках.Нулевого значения тошноты не бывает. Плотность ключевых слов, спамность страницы, частота употребления одних и тех же слов – относятся в понятию тошнота. Чтобы определить тошноту документа, нужно подвергнуть его анализу.

Для данных целей разработано множество онлайн сервисов. Данные сервисы определят тошноту документа по определенному слову и в целом по тексту.

Важнейшая составляющая контента сайта – текст. Хороший уникальный интересный текст сам по себе обладает важным продвигающим эффектом. Но эффект будет гораздо лучше, если ко всем остальным качествам текста добавится оптимизация. Прежде всего она выражается в использовании ключевых слов.  Поэтому важно не только наличие в тексте ключевого слова, но и правильное распределение его по тексту и достаточное число повторений – это и есть тошнота.

Уровень тошноты должен быть оптимальным.

В момент появления понятия «тошнота» численно тошнота страницы равнялась квадратному корню от числа употреблений самого частотного слова контента страницы. Со временем под «тошнотой» стали, как правило, понимать плотность употребления на странице конкретного ключевого слова или фразы.

Если число ключевых слов разделить на общее число всех слов текста получится процентный показатель тошноты. Низкий уровень тошноты по ключевым словам не сыграет роли в продвижении сайта.. Высокий уровень обнаружит заспамленность, слишком частое употребление определенных слов. Это, соответственно, означает низкое качество текста, часто – его нечитабельность или даже потерю смысла. Естественно, что поисковая система среагирует на такое качество и вкупе с другими нарушениями слишком большая тошнота может стать причиной бана или снижения траста сайта. Показатель тошноты больше 8 – тревожный. Кроме того,это отпугнет реальных посетителей сайта, которые вряд ли станут тратить время на чтение некачественных текстов и не станут доверять недобросовестной информации.

Грамотно оптимизированный текст покажет не только оптимальную, достаточную тошноту по ключевым словам, очень важно, чтобы другие слова, не являющиеся ключевыми в этом документе, не употреблялись с большим преобладанием. Иначе они как бы “заглушат” эффект от ключевых слов. Например, ключевым словом было задумано словосочетание “интернет-реклама”, но в тексте оптимальная тошнота получилась у сочетания “люстры оптом”. Есть даже вероятность, что текст выйдет в топы именно по второму запросу, но вряд ли это будет целевая аудитория, интересующаяся интернет-рекламой. Если в тексте несколько ключевых слов, то важно, чтобы тошнота по ним была распределена равномерно.

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *