Press "Enter" to skip to content

Рубрика: Вирусный маркетинг

Материалы по использованию технологий так называемого «вирусного» маркетинга в Интернете

Скрытый маркетинг и его применение для продвижения сайтов

Скрытый маркетинг является является инструментом для продвижения не рекламного типа, и является нетрадиционной формой продвижения тех или иных продуктов в сети. Скрытый маркетинг можно определить как  доведение в  скрытой форме до целевой аудитории необходимой информации.

Осуществить это можно путем виртуального общения на различных Интернет-площадках, которые являются  средой воздействия скрытого маркетинга:

Вирусный маркетинг. Его суть

 О понятии «вирусный маркетинг» в целом

Термин вирусный маркетинг, как и многое в коммуникационной сфере, появился в США в 1996. Первым это словосочетание в конце 1996 употребил Джеффри Рэйпорт в своей статье The Virus of marketing. Почти все сходятся во мнении, что…

Вирусная реклама на примере сайта кафедры электронной коммерции. Часть 2

Прочитать первую часть данной работы Вы можете здесь

Вирусная реклама

Вирусная реклама — это разработка таких рекламных стратегий, которые поощряют потребителей передавать рекламное сообщение друг другу. Информация при этом воспринимается не как реклама, а скорее, как досуг и развлечение.
Примерами вирусной рекламой могут являться:

  • необычный сайт;
  • провокационная статья;
  • флеш — игра;
  • многопользовательская игра;
  • онлайн сервис;
  • мультфильм;
  • видеоролик;
  • скандал, слухи;
  • или нечто совсем другое, (но такое, о чем хотелось бы рассказать другу).

Вирусная реклама на примере сайта кафедры электронной коммерции. Часть 1

Прочитать вторую часть данной работы Вы можете здесь Введение Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) ко дню Рунета (2008 год) выяснил, насколько популярен Интернет в…

Вирусный маркетинг в Интернете

Вирусный маркетинг – это вид маркетинга, который основан на саморазвивающийся коммуникации, когда пользователи сами активно распространяют вашу рекламу, пересылая друг другу рекламные сообщения. Вирусный маркетинг…

ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ: особенности и методы

Вирусный маркетинг это: —     маркетинговая техника, использующая существующие социальные сети для повышения осведомленности о бренде/товаре/услуге; —     методические принципы, характерные прежде всего для email маркетинга, которые…