Press "Enter" to skip to content

Рубрика: Вирусный маркетинг

Материалы по использованию технологий так называемого «вирусного» маркетинга в Интернете

Скрытый маркетинг и его применение для продвижения сайтов

Скрытый маркетинг является является инструментом для продвижения не рекламного типа, и является нетрадиционной формой продвижения тех или иных продуктов в сети. Скрытый маркетинг можно определить как  доведение в  скрытой форме до целевой аудитории необходимой информации.

Осуществить это можно путем виртуального общения на различных Интернет-площадках, которые являются  средой воздействия скрытого маркетинга:

Вирусный маркетинг. Его суть

 О понятии «вирусный маркетинг» в целом

Термин вирусный маркетинг, как и многое в коммуникационной сфере, появился в США в 1996. Первым это словосочетание в конце 1996 употребил Джеффри Рэйпорт в своей статье The Virus of marketing. Почти все сходятся во мнении, что… Continue reading Вирусный маркетинг. Его суть

Вирусная реклама на примере сайта кафедры электронной коммерции. Часть 2

Прочитать первую часть данной работы Вы можете здесь

Вирусная реклама

Вирусная реклама — это разработка таких рекламных стратегий, которые поощряют потребителей передавать рекламное сообщение друг другу. Информация при этом воспринимается не как реклама, а скорее, как досуг и развлечение.
Примерами вирусной рекламой могут являться:

  • необычный сайт;
  • провокационная статья;
  • флеш — игра;
  • многопользовательская игра;
  • онлайн сервис;
  • мультфильм;
  • видеоролик;
  • скандал, слухи;
  • или нечто совсем другое, (но такое, о чем хотелось бы рассказать другу).

Continue reading Вирусная реклама на примере сайта кафедры электронной коммерции. Часть 2

Вирусная реклама на примере сайта кафедры электронной коммерции. Часть 1

Прочитать вторую часть данной работы Вы можете здесь

Введение

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) ко дню Рунета (2008 год) выяснил, насколько популярен Интернет в нашей стране, и что мы можем ожидать в будущем.
Оказывается, за последние три года популярность Интернета в нашей стране выросла в два раза. В 2005 Интернетом, как источником информации, пользовалось всего 10% населения, в 2006 году — уже 13%, и, наконец, в 2008 году интернетом активно пользуются 20% россиян.
Естественно, чем крупнее населенный пункт, тем популярнее Интернет среди жителей. Не в последнюю очередь, это вызвано обилием телекоммуникационных сетей в больших городах. Например, в Москве и Петербурге количество пользователей Интернета насчитывает около 41% жителей, а в сельских районах — всего 12%.
Интересно то, что большинство жителей России вообще не пользуются Интернетом — их количество достигает 69% от общего числа россиян.
Соответственно за 2009 и 2010 год данные возросли, так как большую часть времени люди проводят на работе или дома в интернете, узнавая нужные факты, после чего уже посещают различные семинары, покупают интересующую литературу, общаются на тематических форумах и многое другое. В 2011 году интернетом пользуются уже 58% населения РФ. На основе полученных данных мы можем смело судить, что вирусный маркетинг и популярность интернета стремительно растет, тем самым данная тематика актуальна.
Вирусный маркетинг — маркетинговая техника, использующая самих людей для повышения осведомлённости о бренде, товаре либо услуге. В настоящее время, самым распространённым средством вирусного маркетинга является Интернет.
Цель данной  работы является приобретение теоретических данных в области вирусного маркетинга, а так же применение одного из методов на практике (реклама кафедры электронной коммерции ПГУТИ).
Для достижения данной цели необходимо решить такие задачи, как:

Continue reading Вирусная реклама на примере сайта кафедры электронной коммерции. Часть 1

Вирусный маркетинг в Интернете

Вирусный маркетинг – это вид маркетинга, который основан на саморазвивающийся коммуникации, когда пользователи сами активно распространяют вашу рекламу, пересылая друг другу рекламные сообщения.
Continue reading Вирусный маркетинг в Интернете

ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ: особенности и методы

Вирусный маркетинг это:

—     маркетинговая техника, использующая существующие социальные сети для повышения осведомленности о бренде/товаре/услуге;

—     методические принципы, характерные прежде всего для email маркетинга, которые основаны на поощрении индивида к передаче маркетингового сообщения другим лицам, создавая потенциал для экспоненциального роста воздействия этого сообщения. Подобно вирусам, такие технологии используют любую благоприятную возможность для увеличения числа переданных сообщений.
Continue reading ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ: особенности и методы

Яндекс.Метрика