Press "Enter" to skip to content

Рубрика: Виды интернет-рекламы

Социальные сети и бизнес

Многочисленные интернет-исследования показывают, что социальные сети являются самыми популярными платформами в Интернете — более половины пользователей имеет аккаунт по крайней мере в одной социальной сети.

Изначально социальные сети создавались как веб-сайты, на которых люди будут находить друзей, общаться и обмениваться информацией. На сегодняшний день ситуация изменилась кардинально. Конечно, оригинальные функции сетей все так же востребованы, но помимо них появились и новые. Одно из наиболее глобальных изменений заключается в том, что социальные сети стали инструментом для раскрутки всевозможных коммерческих проектов.
Continue reading Социальные сети и бизнес

Виды интернет-рекламы

 

«Реклама – двигатель торговли!» Эту сакраментальную для многих фразу произнес поляк Людовик Метцель, еще в позапрошлом веке открывший первое в России рекламное агентство. С тех пор её значение не только не уменьшилось, а, наоборот, приобретает всё большую актуальность. В условиях современной конкуренции эффективность рекламы для некоторых фирм имеет жизненно важное значение.

Continue reading Виды интернет-рекламы

Яндекс.Метрика