Press "Enter" to skip to content

Рубрика: Работа с контентом

Использование программы «Словое*» для подбора ключевых слов — описание, инструкция, скачать программу

О внутренней оптимизации сайта

Не секрет, что каждая страница в интернете имеет ключевые слова, так называемые мета-теги keyword, которые прописываются в коде сайта. От грамотного подбора этих ключевых слов, употреблении их в теге title, description и тексте страницы напрямую зависит качество ранжирования веб страницы в поисковой системе. То есть, выражаясь более простым языком, от качества подбора ключевых слов зависит место в вашей поисковой системе при поиске.
Continue reading Использование программы «Словое*» для подбора ключевых слов — описание, инструкция, скачать программу

Практикум по составлению SEO-текста

Разумеется, написание  SEO-текста — процесс творческий. Он слабо поддается алгоритмизации. Не существует свода правил, применяя которые, можно получить хороший текст. Однако, если рассматривать SEO-текст не как целостную структуру, а как совокупность «обычнотекстовой» и оптимизационной составляющих, то для второй из них некоторые правила рекомендательного характера вывести можно.
Continue reading Практикум по составлению SEO-текста

Использование различных типов запросов на практике

Использование различных типов запросов для составления семантического ядра происходит, как мы уже отмечали выше, исходя из потребности целевой группы: купить товар, воспользоваться услугой либо получить информацию о товаре или услуге. Отсюда и создание семантического ядра сайта проводится из запросов разных типов, точно отвечающих требованиям целевой аудитории в каждом конкретном случае. Continue reading Использование различных типов запросов на практике

Текстовый контент — идеальные черты

О тексте и его авторе

О написании текстов, об их конверсионной, агитационной составляющей, о принципах работы над имиджем написано множество книг, которые раскрывают все тонкости этого искусства. Автор текстов должен обладать обширными знаниями в этой сфере, быть грамотной и творческой личностью. Continue reading Текстовый контент — идеальные черты

Развитие и оптимизация контента

Указатели и проводники. Способы продвижения

Сайт удобен пользователю, имеет прекрасный дизайн, обладает всеми мыслимыми сегодня потребительскими свойствами. Но почему-то показатели посещаемости очень малы, а отдачи нет.

Мало сделать просто привлекательный и функциональный сайт. Как и любой продукт, сайт нуждается в продвижении. Популяризация начинается с привлечения внимания целевой аудитории, и качественные характеристики ресурса на этом этапе не играют существенной роли. Continue reading Развитие и оптимизация контента

Контентная оптимизация

Комплексность — ключ к успеху

Пользователя привлекает комплексный ресурс с оптимальным соотношением визуальной и текстовой информации. При этом текст должен быть написан доступным языком, а не представлен лишь в виде технических таблиц. Полноценные сайты значительно интереснее. Continue reading Контентная оптимизация

Яндекс.Метрика