Press "Enter" to skip to content

Рубрика: Внутренняя оптимизация сайта

Статьи по тематике внутренней оптимизации сайта.

Практикум по составлению SEO-текста

Разумеется, написание  SEO-текста — процесс творческий. Он слабо поддается алгоритмизации. Не существует свода правил, применяя которые, можно получить хороший текст. Однако, если рассматривать SEO-текст не…

Использование различных типов запросов на практике

Использование различных типов запросов для составления семантического ядра происходит, как мы уже отмечали выше, исходя из потребности целевой группы: купить товар, воспользоваться услугой либо получить информацию о товаре или услуге. Отсюда и создание семантического ядра сайта проводится из запросов разных типов, точно отвечающих требованиям целевой аудитории в каждом конкретном случае.

Контентная оптимизация — первые шаги

Планирование оптимизационной кампании

Любой бизнес живет и работает не в вакууме. Да, сегодня, когда структура пользователей Всемирной сети практически не отличается от структуры потребителей масс-медиа, можно сказать с полной уверенностью: то, что можно продать в оффлайне, можно продать и в онлайне. Причем, зачастую, с меньшими затратами и большей прибылью.

Текстовый контент — идеальные черты

О тексте и его авторе

О написании текстов, об их конверсионной, агитационной составляющей, о принципах работы над имиджем написано множество книг, которые раскрывают все тонкости этого искусства. Автор текстов должен обладать обширными знаниями в этой сфере, быть грамотной и творческой личностью.

Развитие и оптимизация контента

Указатели и проводники. Способы продвижения

Сайт удобен пользователю, имеет прекрасный дизайн, обладает всеми мыслимыми сегодня потребительскими свойствами. Но почему-то показатели посещаемости очень малы, а отдачи нет.

Мало сделать просто привлекательный и функциональный сайт. Как и любой продукт, сайт нуждается в продвижении. Популяризация начинается с привлечения внимания целевой аудитории, и качественные характеристики ресурса на этом этапе не играют существенной роли.

Распределение частот поисковых запросов

Распределение частот поисковых запросов. Веб мастера и поисковые системы. Спамдексинг

Поисковые запросы повторяются. Разные люди, в разных городах, в разное время и в разные поисковики вводят одни и те же поисковые запросы: работачатсексmp3windows, linux и др. Частоту использования каждого запроса можно подсчитать. Некоторые встречаются…

Контентная оптимизация

Комплексность — ключ к успеху

Пользователя привлекает комплексный ресурс с оптимальным соотношением визуальной и текстовой информации. При этом текст должен быть написан доступным языком, а не представлен лишь в виде технических таблиц. Полноценные сайты значительно интереснее.

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация сайта (или СЕО транскрипция от англ. SEO — search engine optimization — оптимизация под поисковые системы) — мероприятия направленные на привлечение целевой аудитории из поисковых систем. Прооптимизированный сайт поднимается по целевым запросам в результатах поиска поисковых систем и таким образом увеличивается количество посетителей сайта с одновременным увеличением доли целевой аудитории.

Технические аспекты в поисковой оптимизации

Вступление

Работы по поисковому продвижению или оптимизации сайтов делятся на два этапа:

  1. Работа с внутренними факторами;
  2. Работа с внешними факторами.

Работа с внешними факторами – это, в первую очередь, работа с внешними ссылками на сайт, которые влияют на такие факторы ранжирования, как Google PageRank, Яндекс вИЦ, тИЦ. Часто при этом не уделяется должного внимания «внутренним» факторам и техническим аспектам функционирования сайта.

Как уменьшить конкуренцию. Низкочастотные запросы

На заре оптимизации показателями работы специалиста SEO было повышение поискового трафика, и мало кто задумывался о низкочастотных запросах, например таких, как «кондиционер бк 2300», «кондиционер с генератором кислорода» и т.п. Казалось, что стоит обработать несколько высокочастотных запросов, как посещаемость сайта и рост продаж обеспечены.

Динамические факторы запроса

Внутренние динамические факторы.

Внутренние динамические факторы (в нашей формуле они используются при вычислении составляющей Tа(x)) гораздо более легки в понимании, чем показатели авторитетности, хотя бы потому, что доступны для просмотра любому пользователю. Они легко могут быть изменены владельцем ресурса с целью достижения нужных позиций в результатах поиска.