Press "Enter" to skip to content

Рубрика: Внутренняя оптимизация сайта

Статьи по тематике внутренней оптимизации сайта.

Конверсия сайта. Из посетителей в покупателей (повышение конверсии).

Что такое конверсия сайта? Какие бывают типы конверсии? Как сделать, чтобы обычный посетитель превратился в покупателя? Что для этого нужно сделать, какие методы существуют?

Итак, конверсия сайта – это соотношение числа людей купивших что-то на сайте или зарегистрировавшихся на нём, в общем совершивших какое-то действие, к числу обычных посетителей. Измеряется конверсия в процентах, например, посещаемость сайта за сутки равна 1000 уникальных посетителей, а покупок за эти сутки совершено 23. В этом случае мы делим число покупок на число посетителей и переводим в проценты (23/1000)*100 = 2,3% — наша конверсия сайта.
Continue reading Конверсия сайта. Из посетителей в покупателей (повышение конверсии).

Оптимизация страниц сайта для поисковых систем

Optimizirovanie-stranits-dlya-poiskovyih-sistemОтображение на какой позиции находится ваш интернет-магазин по ключевым словам в Google или Яндексе оказывает значительное влияние на количество продаж.Что же на самом деле влияет на эти позиции? Все факторы, которые влияют на позиции в поисковой системе можно подразделить на внутренние и внешние. Внутренние- это то, что можно изменить на своем сайте: текст, изображения, ссылки на другие страницы вашего сайта, ссылки на другие сайты, меню или внутренние сервисы. Внешние — это то, что располагается в интернете, т.е. не на вашем сайте: это ссылки с других сайтов, информация о вашем сайте в различных социальных сетях. Всего факторов много, но каждый по отдельности не гарантирует 100% наличия сайта на верхних позициях, только их совокупность. Внутренние факторы, которые влияют на позиции в поисковой системе. Присутствие ключевых слов в заголовке страницы, верный способ сообщить поисковой системе и пользователю об необходимой информации на странице. Количество слов в заголовке, которое не следует превышать -15. Заголовок у страницы всегда один и именно его видит пользователь в выдаче результатов поисковой системы. Главный критерий по подбору заголовка – он должен привлекать внимание и быть одновременно осмысленным.

Continue reading Оптимизация страниц сайта для поисковых систем

Мета-тег Title.Цели,задачи,рекомендации по формированию

metatag

Заголовок страницы– это самая важная часть текста документа необходимая для ранжирования в поисковых системах. Хотя она и не показывается в теле документа в браузере, её можно увидеть в строке заголовка наверху страницы, и она отображается в заголовке веб-страницы практически во всех результатах поиска поисковых систем.
Continue reading Мета-тег Title.Цели,задачи,рекомендации по формированию

Создание оптимизированного контента сайта, разработка текстов ссылок и описаний

С помощью соответствующих программных инструментов, используемых для целей поисковой оптимизации, можно установить количественные соотношения между словами и словосочетаниями предметной области сайта в запросах пользователей, разделить пользователей на группы и определить качественные характеристики каждой группы. Существуют два вида таких программ:

Continue reading Создание оптимизированного контента сайта, разработка текстов ссылок и описаний

SEO — текст как базовый фактор

Общие положения

Факторы, определяющие поисковые характеристики сайта (или отдельных его страниц), принято делить на внешние и внутренние. Какие-то поисковые системы отдают преимущество внутренним факторам (например, Google),  другие склонны больше принимать во внимание факторы внешние, полагаясь, образно говоря, на чужое мнение — так строит свое ранжирование Яндекс. Тем не менее, в рамках контентной оптимизации мы выделяем три фактора: текст, HTML-верстка и уровень авторитетности сайта, выражающийся в количестве и качестве внешних ссылок. Деление не такое стройное, зато удобное.
Continue reading SEO — текст как базовый фактор

Типология запросов в поисковых системах

Несмотря на то, что поисковая оптимизация носит прикладной характер, отдельные мероприятия имеют научный оттенок. Это в полной мере относится к определению и систематизации типов запросов с поисковых машин. Типология запросов строится на основе анализа признака запросов — частотности и релевантности полученных страниц. Continue reading Типология запросов в поисковых системах

Использование программы «Словое*» для подбора ключевых слов — описание, инструкция, скачать программу

О внутренней оптимизации сайта

Не секрет, что каждая страница в интернете имеет ключевые слова, так называемые мета-теги keyword, которые прописываются в коде сайта. От грамотного подбора этих ключевых слов, употреблении их в теге title, description и тексте страницы напрямую зависит качество ранжирования веб страницы в поисковой системе. То есть, выражаясь более простым языком, от качества подбора ключевых слов зависит место в вашей поисковой системе при поиске.
Continue reading Использование программы «Словое*» для подбора ключевых слов — описание, инструкция, скачать программу

Использование различных типов запросов на практике

Использование различных типов запросов для составления семантического ядра происходит, как мы уже отмечали выше, исходя из потребности целевой группы: купить товар, воспользоваться услугой либо получить информацию о товаре или услуге. Отсюда и создание семантического ядра сайта проводится из запросов разных типов, точно отвечающих требованиям целевой аудитории в каждом конкретном случае. Continue reading Использование различных типов запросов на практике

Планирование оптимизационной кампании

Любой бизнес живет и работает не в вакууме. Да, сегодня, когда структура пользователей Всемирной сети практически не отличается от структуры потребителей масс-медиа, можно сказать с полной уверенностью: то, что можно продать в оффлайне, можно продать и в онлайне. Причем, зачастую, с меньшими затратами и большей прибылью. Continue reading Планирование оптимизационной кампании

Конверсионная и имиджевая функции

Конверсионная функция

Фотография — отражение реальности. Это мгновение жизни, попавшее в объектив и навсегда застывшее на фотобумаге. Профессиональная фотография — это плод виртуозной творческой работы по организации такого мгновения, она кардинально отличается от тысяч простых снимков и выделяется среди них как искусно ограненный бриллиант среди битого стекла.
Continue reading Конверсионная и имиджевая функции

Мета-тэги

Мета-тэги, составление мета-тэгов, список мета-тэгов.

Поисковые серверы при поиске, сайта или страницы используют информацию, хранящуюся в специальных МЕТА-тэгах, которые нужно правильно написать. Не все поисковые системы и каталоги учитывают мета тэги, но если вы их правильно написали, то хуже не будет. Так что, вывод: мета тэги нужно писать всегда. Continue reading Мета-тэги

Указатели и проводники

Способы продвижения

Сайт удобен пользователю, имеет прекрасный дизайн, обладает всеми мыслимыми сегодня потребительскими свойствами. Но почему-то показатели посещаемости очень малы, а отдачи нет.

Мало сделать просто привлекательный и функциональный сайт. Как и любой продукт, сайт нуждается в продвижении. Популяризация начинается с привлечения внимания целевой аудитории, и качественные характеристики ресурса на этом этапе не играют существенной роли. Continue reading Указатели и проводники

Яндекс.Метрика