Press "Enter" to skip to content

Рубрика: Внутренняя оптимизация сайта

Статьи по тематике внутренней оптимизации сайта.

Конверсия сайта. Из посетителей в покупателей (повышение конверсии).

Что такое конверсия сайта? Какие бывают типы конверсии? Как сделать, чтобы обычный посетитель превратился в покупателя? Что для этого нужно сделать, какие методы существуют? Итак,…

Оптимизация страниц сайта для поисковых систем

Отображение на какой позиции находится ваш интернет-магазин по ключевым словам в Google или Яндексе оказывает значительное влияние на количество продаж.Что же на самом деле влияет на эти…

Мета-тег Title.Цели,задачи,рекомендации по формированию

Заголовок страницы– это самая важная часть текста документа необходимая для ранжирования в поисковых системах. Хотя она и не показывается в теле документа в браузере, её…

Создание оптимизированного контента сайта, разработка текстов ссылок и описаний

С помощью соответствующих программных инструментов, используемых для целей поисковой оптимизации, можно установить количественные соотношения между словами и словосочетаниями предметной области сайта в запросах пользователей, разделить…

SEO — текст как базовый фактор

Общие положения Факторы, определяющие поисковые характеристики сайта (или отдельных его страниц), принято делить на внешние и внутренние. Какие-то поисковые системы отдают преимущество внутренним факторам (например,…

Типология запросов в поисковых системах

Несмотря на то, что поисковая оптимизация носит прикладной характер, отдельные мероприятия имеют научный оттенок. Это в полной мере относится к определению и систематизации типов запросов с поисковых машин. Типология запросов строится на основе анализа признака запросов — частотности и релевантности полученных страниц.

Использование программы «Словое*» для подбора ключевых слов — описание, инструкция, скачать программу

О внутренней оптимизации сайта Не секрет, что каждая страница в интернете имеет ключевые слова, так называемые мета-теги keyword, которые прописываются в коде сайта. От грамотного…

Использование различных типов запросов на практике

Использование различных типов запросов для составления семантического ядра происходит, как мы уже отмечали выше, исходя из потребности целевой группы: купить товар, воспользоваться услугой либо получить информацию о товаре или услуге. Отсюда и создание семантического ядра сайта проводится из запросов разных типов, точно отвечающих требованиям целевой аудитории в каждом конкретном случае.

Планирование оптимизационной кампании

Любой бизнес живет и работает не в вакууме. Да, сегодня, когда структура пользователей Всемирной сети практически не отличается от структуры потребителей масс-медиа, можно сказать с полной уверенностью: то, что можно продать в оффлайне, можно продать и в онлайне. Причем, зачастую, с меньшими затратами и большей прибылью.

Конверсионная и имиджевая функции

Конверсионная функция Фотография — отражение реальности. Это мгновение жизни, попавшее в объектив и навсегда застывшее на фотобумаге. Профессиональная фотография — это плод виртуозной творческой работы…

Мета-тэги

Мета-тэги, составление мета-тэгов, список мета-тэгов.

Поисковые серверы при поиске, сайта или страницы используют информацию, хранящуюся в специальных МЕТА-тэгах, которые нужно правильно написать. Не все поисковые системы и каталоги учитывают мета тэги, но если вы их правильно написали, то хуже не будет. Так что, вывод: мета тэги нужно писать всегда.

Указатели и проводники

Способы продвижения

Сайт удобен пользователю, имеет прекрасный дизайн, обладает всеми мыслимыми сегодня потребительскими свойствами. Но почему-то показатели посещаемости очень малы, а отдачи нет.

Мало сделать просто привлекательный и функциональный сайт. Как и любой продукт, сайт нуждается в продвижении. Популяризация начинается с привлечения внимания целевой аудитории, и качественные характеристики ресурса на этом этапе не играют существенной роли.