Press "Enter" to skip to content

Рубрика: Продвижение сайта в поисковых машинах

Динамические факторы запроса

Внутренние динамические факторы.

Внутренние динамические факторы (в нашей формуле они используются при вычислении составляющей Tа(x)) гораздо более легки в понимании, чем показатели авторитетности, хотя бы потому, что доступны для просмотра любому пользователю. Они легко могут быть изменены владельцем ресурса с целью достижения нужных позиций в результатах поиска.

Факторы, влияющие на релевантность сайта

Примерный алгоритм определения релевантности документа запросу.

Релевантность документа – показатель, отражающий насколько полно соответствует содержание документа конкретному запросу поисковой системы.

Эффективность продвижения сайта

Оценка эффективности продвижения.

Если вы занимаетесь продвижением сайта, перед вами рано или поздно встанет задача оценки эффективности работы. Как измерить успех? Насколько это выгодно? Стоит ли продолжать? Эти вопросы не исчезнут, даже если вы поручите работу по продвижению специалистам. Более того, появятся новые проблемы: по какой схеме оплачивать работу промоутера? Как его контролировать? Ответы на эти вопросы надо знать до начала продвижения, иначе оно не приведет к нужному результату.

Важность продвижения сайта в поисковиках

Рассмотрим несколько распространенных заблуждений.

«Наша компания очень известна, а в сайт вложено много денег, поэтому он не нуждается в продвижении». К сожалению, это не так: отличный дизайн и сложная база данных ничуть не облегчают индексацию поисковиками. Практика показывает, что даже сайт крупной фирмы не всегда можно найти по ее названию. Согласно исследованию iProspect, 97 процентов сайтов компаний из списка Fortune 100 имели архитектурные проблемы, которые могли привести трудностям в нахождении их поисковыми системами. Что же говорить о мелких сайтах, нередко сделанных «на коленке»?