Press "Enter" to skip to content

Рубрика: Продвижение сайта статьями

Продвижение сайта статьями

Участие в рейтингах и регистрация в каталогах

Для участие в рейтинге необходимо установить на сайте счётчик посещений.

Счётчик посещений – это сервис, предназначенный для измерения посещаемости сайтов, как правило, носящий внешний, независимый характер. Обычно счётчик посещений состоит из двух частей:
Continue reading Участие в рейтингах и регистрация в каталогах

Использование методов спамдексинга

Спамдексинг – использование неэтичных методов улучшения положения ссылки на страницы веб-ресурса в листах ответов поисковых систем.

Основные методы спамдексинга:

—                   манипуляции с текстом сайта (keyword stuffing). Обычно это попытки обмануть поисковую систему с помощью бесцветного или очень мелкого текста (неразличимого пользователями), содержащего наиболее популярные в Сети слова, создание ссылочных «страниц-паровозов» и другие приёмы. Современные поисковые системы рассчитывают частоты использования ключевых слов в тексте и исключают страницы с «неестественными» (обычно более 5% текста) частотами из результатов поиска;
Continue reading Использование методов спамдексинга

Повышение индекса цитирования

Механизм расчёта индекса цитирования основан на подсчёте числа и значимости ссылок на веб-ресурс. Тексты ссылок на сайт, которые будут использоваться при регистрации в каталогах и обмене ссылками, должны быть тщательно подготовлены:

  • группировка слов должна осуществляться таким образом, чтобы образовывать наиболее спрашиваемые словосочетания из семантического ядра;
  • текст ссылок желательно ограничить 75-90 символами, разбивая длинные тексты на несколько разных ссылок;
  • в текстах ссылок должно содержаться как можно меньше синонимов или они должны быть разнесены далеко друг от друга;
  • все слова из текстов ссылок, по возможности, должны быть целевыми: не только существительные, но и прилагательные, глаголы, необходимые для написания связного текста. То же относится к описанию сайта – только там длина текста больше: 200-300 символов. Длинные тексты ссылки и описания обычно используются при регистрации в каталогах.

Continue reading Повышение индекса цитирования

Практикум по составлению SEO-текста

Разумеется, написание  SEO-текста — процесс творческий. Он слабо поддается алгоритмизации. Не существует свода правил, применяя которые, можно получить хороший текст. Однако, если рассматривать SEO-текст не как целостную структуру, а как совокупность «обычнотекстовой» и оптимизационной составляющих, то для второй из них некоторые правила рекомендательного характера вывести можно.
Continue reading Практикум по составлению SEO-текста

Контентная оптимизация

Комплексность — ключ к успеху

Пользователя привлекает комплексный ресурс с оптимальным соотношением визуальной и текстовой информации. При этом текст должен быть написан доступным языком, а не представлен лишь в виде технических таблиц. Полноценные сайты значительно интереснее. Continue reading Контентная оптимизация

Продвижение сайта статьями

Продвижение сайта статьями — наиболее эффективный метод  продвижения сайта по нужным запросам в поисковых системах, для привлечения дополнительного трафика из других источников. Каждый оптимизатор должен владеть методом продвижения сайта статьями. Однако стоит заметить, что для многих начинающих seo – оптимизаторов, оптимизация сайта статьями ассоциируется с размножением, рерайтом и размещением этих статей на других площадках и в каталогах статей. Continue reading Продвижение сайта статьями

Яндекс.Метрика