Press "Enter" to skip to content

Рубрика: Поисковая оптимизация

Статьи по тематике поисковой оптимизации.

Конверсия сайта. Из посетителей в покупателей (повышение конверсии).

Что такое конверсия сайта? Какие бывают типы конверсии? Как сделать, чтобы обычный посетитель превратился в покупателя? Что для этого нужно сделать, какие методы существуют?

Итак, конверсия сайта – это соотношение числа людей купивших что-то на сайте или зарегистрировавшихся на нём, в общем совершивших какое-то действие, к числу обычных посетителей. Измеряется конверсия в процентах, например, посещаемость сайта за сутки равна 1000 уникальных посетителей, а покупок за эти сутки совершено 23. В этом случае мы делим число покупок на число посетителей и переводим в проценты (23/1000)*100 = 2,3% — наша конверсия сайта.
Continue reading Конверсия сайта. Из посетителей в покупателей (повышение конверсии).

Белые каталоги как способ раскрутки сайта

Что такое белые каталоги и для чего они нужны? Как продвинуть свой сайт с помощью этих ресурсов? Какими лучше воспользоваться?

Белыми каталогами называют справочно-информационные сайты, размещающие информацию о вашем сайте на своём. Ссылки на ваш сайт каталоги делают прямыми, то есть не перенаправленные и индексируемые в поисковых системах.
Continue reading Белые каталоги как способ раскрутки сайта

Раскрутка сайта в Google

Всем известно, что Google – одна из крупнейших систем поиска информации в интернете. Поэтому, если вы начинающий оптимизатор или просто человек, который души не чает в Google и интересуется раскруткой сайтов, вам наверняка будет полезна информация о том, как же продвинуть сайт в Google.
Continue reading Раскрутка сайта в Google

Продвижение с помощью регистрации в поисковых системах и каталогах

yandex-katalogКаталог (гр. katalogos — список) предполагает собою справочное издание, содержащее перечень объектов, составленный в порядке, облегчающем их обнаружение. Каталог обычно содержит предметную разбивку в подкаталоги, подкаталоги в собственную очередь разбиваются в поддирективы и т.д. С целью регистрации в каталоге следует послать заявку с предписанием области, куда-либо необходимо разместить Интернет-страничку, далее отправить краткое описание веб-сайта и перечень основных текстов с целью отыскивания собственной странички в каталоге. Данная заявку рассматривают общество, обслуживающие информативную концепцию. Регистрация в каталогах целиком находится в зависимости с этих, кто именно записывает сведения и наблюдает за состоянием концепции. По этой причине юзер приобретает итоги отыскивания, соответственные его запросу и наиболее подсознательные, нежели присутствие вращении к искательским концепциям. Сегодня потребитель продукта посредством Сеть интернет содержит огромный подбор источников информации о товаре: сборники, маркетинговые проспекты, телевещание, мобильный телефон, радиовещание, компьютер.

Continue reading Продвижение с помощью регистрации в поисковых системах и каталогах

Оптимизация страниц сайта для поисковых систем

Optimizirovanie-stranits-dlya-poiskovyih-sistemОтображение на какой позиции находится ваш интернет-магазин по ключевым словам в Google или Яндексе оказывает значительное влияние на количество продаж.Что же на самом деле влияет на эти позиции? Все факторы, которые влияют на позиции в поисковой системе можно подразделить на внутренние и внешние. Внутренние- это то, что можно изменить на своем сайте: текст, изображения, ссылки на другие страницы вашего сайта, ссылки на другие сайты, меню или внутренние сервисы. Внешние — это то, что располагается в интернете, т.е. не на вашем сайте: это ссылки с других сайтов, информация о вашем сайте в различных социальных сетях. Всего факторов много, но каждый по отдельности не гарантирует 100% наличия сайта на верхних позициях, только их совокупность. Внутренние факторы, которые влияют на позиции в поисковой системе. Присутствие ключевых слов в заголовке страницы, верный способ сообщить поисковой системе и пользователю об необходимой информации на странице. Количество слов в заголовке, которое не следует превышать -15. Заголовок у страницы всегда один и именно его видит пользователь в выдаче результатов поисковой системы. Главный критерий по подбору заголовка – он должен привлекать внимание и быть одновременно осмысленным.

Continue reading Оптимизация страниц сайта для поисковых систем

Рекомендации по составлению семантического ядра

semanticheskoe_jadroС точки зрения любой поисковой системы, идеальный сайт, это сайт, который даёт исчерпывающий ответ на запрос пользователя.  Цель составления семантического ядра  — это создание эффективного списка запросов для продвижения сайта, т.е. создать такой список запросов, по которым пользователь получит исчерпывающий ответ на создаваемом сайте.
Continue reading Рекомендации по составлению семантического ядра

Тошнота страницы

 

тошнота страницы

Тошнота страницы –– это один из качественных показателей текстового документа и относится к частоте употребления в тексте одних и тех же слов. Данное понятие выражается в количественных характеристиках.Нулевого значения тошноты не бывает. Плотность ключевых слов, спамность страницы, частота употребления одних и тех же слов – относятся в понятию тошнота. Чтобы определить тошноту документа, нужно подвергнуть его анализу. Continue reading Тошнота страницы

Метапоисковые системы

метапоиск

Метапоисковая система-это поисковая система, которая не имеет собственной базы данных и собственного поискового индекса, формируя ответ на запрос за счет смешивания и переранжирования результатов поиска из других поисковых систем. Собрав результаты, метапоисковая система удаляет дублированные ссылки и выдает пользователю готовый результат. Существует довольно большое количество метапоисковых систем. Continue reading Метапоисковые системы

Мета-тег Title.Цели,задачи,рекомендации по формированию

metatag

Заголовок страницы– это самая важная часть текста документа необходимая для ранжирования в поисковых системах. Хотя она и не показывается в теле документа в браузере, её можно увидеть в строке заголовка наверху страницы, и она отображается в заголовке веб-страницы практически во всех результатах поиска поисковых систем.
Continue reading Мета-тег Title.Цели,задачи,рекомендации по формированию

Как работает поисковая машина

поисковые машиныПоисковая машина — это программа, которая составляет и хранит предметный указатель Интернета, а еще и находит в нем заданные ключевые слова. Для этого программа составляет так называемый индекс.
Индекс — это основа данных поисковой машины, так именуемый инвертирований индекс. Обычно напоминает индекс терминов в учебниках и научных изданиях. Содержит словарь слов, встречающихся на веб страницах, с приписанными к ним перечнями адресов интернет-страниц, содержащих эти слова. служит для поиска страниц с вхождениями данных ключевых слов. Индекс пополняется поисковым роботом во время периодических обходов Интернета.
4 шага составления индекса и поиска по нему:
– Сбор адресов страниц в Интернете
– Выкачивание страниц
– Составление индекса, или индексирование
– Поиск

Continue reading Как работает поисковая машина

Инструкция Allsubmitter

Работа в программе Allsubmitter

Создаем новый проект в программе для продвигаемого сайта, к примеру iamag.ru.

Вводим название проекта «Теоретические и практические вопросы интернет-рекламы», выбираем категорию (по умолчанию «My Sites»), заказчика и исполнителя( по умолчанию Alex). Для дальнейшей работы с программой можно оставить комментарии к проекту.

Continue reading Инструкция Allsubmitter

Яндекс.Метрика