Press "Enter" to skip to content

Рубрика: Поисковая оптимизация

Статьи по тематике поисковой оптимизации.

Конверсия сайта. Из посетителей в покупателей (повышение конверсии).

Что такое конверсия сайта? Какие бывают типы конверсии? Как сделать, чтобы обычный посетитель превратился в покупателя? Что для этого нужно сделать, какие методы существуют? Итак,…

Белые каталоги как способ раскрутки сайта

Что такое белые каталоги и для чего они нужны? Как продвинуть свой сайт с помощью этих ресурсов? Какими лучше воспользоваться? Белыми каталогами называют справочно-информационные сайты,…

Продвижение с помощью регистрации в поисковых системах и каталогах

Каталог (гр. katalogos — список) предполагает собою справочное издание, содержащее перечень объектов, составленный в порядке, облегчающем их обнаружение. Каталог обычно содержит предметную разбивку в подкаталоги, подкаталоги в…

Оптимизация страниц сайта для поисковых систем

Отображение на какой позиции находится ваш интернет-магазин по ключевым словам в Google или Яндексе оказывает значительное влияние на количество продаж.Что же на самом деле влияет на эти…

Рекомендации по составлению семантического ядра

С точки зрения любой поисковой системы, идеальный сайт, это сайт, который даёт исчерпывающий ответ на запрос пользователя.  Цель составления семантического ядра  — это создание эффективного списка…

Тошнота страницы

 

тошнота страницы

Тошнота страницы –– это один из качественных показателей текстового документа и относится к частоте употребления в тексте одних и тех же слов. Данное понятие выражается в количественных характеристиках.Нулевого значения тошноты не бывает. Плотность ключевых слов, спамность страницы, частота употребления одних и тех же слов – относятся в понятию тошнота. Чтобы определить тошноту документа, нужно подвергнуть его анализу.

Метапоисковые системы

метапоиск

Метапоисковая система-это поисковая система, которая не имеет собственной базы данных и собственного поискового индекса, формируя ответ на запрос за счет смешивания и переранжирования результатов поиска из других поисковых систем. Собрав результаты, метапоисковая система удаляет дублированные ссылки и выдает пользователю готовый результат. Существует довольно большое количество метапоисковых систем.

Мета-тег Title.Цели,задачи,рекомендации по формированию

Заголовок страницы– это самая важная часть текста документа необходимая для ранжирования в поисковых системах. Хотя она и не показывается в теле документа в браузере, её…