Press "Enter" to skip to content

Рубрика: Общие вопросы интернет-рекламы

В этой рубрике представлены статьи освещающие вопросы интернет-рекламы в целом

Контекстная реклама: виды, типы, определения

Контекстная реклама — это реклама, которую пользователи видят на страницах поисковых систем с результатами поиска. Эти объявления могут появляться на популярных тематических областях. Преимущества контекстной…

Конкурентная разведка

1. Определение конкурентной разведки . Конкурентная разведка -это сбор и обработка информации, правовые и этические нормы, согласно которой устанавливаются условия и тенденции рассматриваемые конкурентами. В…

Особенности и преимущества Интернет-рекламы

Интернет-реклама — реклама, которая размещается в Интернете в виде презентации товара, услуги или компании в Интернете для массы клиентов которые в этом заинтересованы.
Интернет-реклама часто имеет два уровня: на популярном сайте опубликовано баннер или другой объект рекламы, которая в свою очередь ссылается на переходе к рекламной владельца сайта.
Особенности и преимущества Интернет-рекламы:

Виды рекламных кампаний в интернете

Определение рекламной кампании Рекламная кампания — реализация комплекса планируемых рекламных мероприятий, направленных на определенный период времени, район действий, рынок, людей. Рекламная кампания — осуществляется в…

Определение веб-сайта. Виды и классификации веб-сайтов

Веб-сайт (от английского «web-site»:  «web» – паутина, сеть; «site» – место, местоположение) – это структурированная специальным образом информация, которая размещена на сервере и является открытой пользователям сети как для свободного, так и для авторизируемого или ограниченного доступа. 

Профайлинг и персонализация в интернет-маркетинге

Профайлинг и персонализация являются важными и эффективными методами интернет-маркетинга.

Профайлинг – систематический сбор пользовательской информации, для последующего использования её в индивидуальном маркетинге.

Интернет-реклама

Интернет реклама — это огромное преимущество на рынке. Во всем мире, наличие работающего Интернет — сайта становится показателем устойчивой, профессиональной работы компании. Интернет уже много лет является как средством общения, так  и средой  для серьезного бизнеса. Практически каждая уважающая себя компания имеет в Сети Интернет свое представительство, так называемый виртуальный офис. Общий доход компаний, ведущих свою деятельность  в Интернете, достигает миллиардов долларов. В Российской Федерации  наибольшее количество фирм пользуется Интернетом, чтобы продвинуть свои товары и услуги. Так можно убедиться взглянув на рекламу. Вместе с телефонами и факсами можно увидеть адрес электронной почты и Интернет – сайтов. Поэтому вскоре, отсутствие адреса в Интернете будет усложнять работу.

Демонстрация рекламного сообщения

Первой стадией является демонстрация (impression) рекламы пользователю. Под демонстрацией (показом) понимают загрузку рекламы программой просмотра, подразумевая, что у интернет-пользователя есть возможность ее увидеть. Необходимо упомянуть, что показ определяется техническими средствами. Пользователю реклама может быть показана сколько угодно раз в зависимости от того, как часто он посещает сайты, на которых она расположена.

Эффективность интернет рекламы

Оценка эффективности интернет-рекламы

Как известно «двигателем торговли» является реклама. На рекламу в Интернете все большое внимание обращают традиционные рекламодатели.

Любая коммерческая реклама подразумевает возврат вложений, поэтому оценка эффективности рекламы является одной из важнейших задач, стоящих перед рекламодателем и рекламным агентством. Именно оценка эффективности позволяет определить

Интернет-маркетинг. Раскрутка сайтов

Интернет-маркетинг На сегодняшний день интернет-маркетинг является одним из самых эффективных способов привлечения потенциальных потребителей. Уникальное преимущество интернет-маркетинга перед традиционным заключается в широчайшем охвате целевой аудитории…

Комплексный подход к Интернет-маркетингу

Противоположные мнения о поисковой оптимизации одинаково ошибочны. Будет неправильным считать, что бесконтрольное увеличение количества ключевых слов в тексте и проведение неких «специальных» манипуляций со ссылками гарантируют попадание на первые места ведущих поисковых машин. Равно не корректным является утверждение, что даже очень содержательные и постоянно обновляемые сайты не нуждаются ни в каких оптимизационных усилиях.

Как это пишется в Интернете

Посвящается «Рамблеру»

Во многих редакциях действуют «внутренние стандарты» — писаные или неписаные дополнения к обычным правилам орфографии и пунктуации. Они регламентируют написание новых слов, расстановку прописных букв и кавычек, другие трудные случаи, предостерегают от частых ошибок.

В 2001 году мне самому пришлось устанавливать и проводить в жизнь такие внутренние стандарты в интернет-холдинге «Рамблер». Но тогда, увы, правила так и остались неписаными. Эта небольшая статья — попытка суммировать накопленный опыт (лучше поздно, чем никогда). Надеюсь, она окажется для кого-то полезной — в том числе, может быть, и в «Рамблере».