Press "Enter" to skip to content

Рубрика: Общие вопросы интернет-рекламы

В этой рубрике представлены статьи освещающие вопросы интернет-рекламы в целом

YouTube — лучший способ продвижения!

В наше время, о «YouTube» не знает только та часть населения, которая не имеет доступ в интернет, но и среди таких обязательно найдутся те, кто, по крайне мере, о нём наслышаны.

Огромнейшая аудитория YouTube, в которую входят как дети, так и взрослые, все вместе насчитываются больше миллиарда.
Continue reading YouTube — лучший способ продвижения!

Профайлинг и персонализация в Интернет-рекламе

Профайлинг — это систематический сбор пользовательской информации для дальнейшего использования ее в индивидуальном маркетинге. Имеется некоторое количество методов сбора информации от пользователей. Самые распространенные методы заключаются в том, чтобы натолкнуть пользователей на добровольное предоставление личной информации, такие, как регистрации, опросы, конкурсы и предложение дополнительных услуг взамен на предоставление личной информации.
Continue reading Профайлинг и персонализация в Интернет-рекламе

Особенности Интернет-маркетинга

Internet Marketing

В мире существует большое количество определений Интернет-маркетинга, каждое из которых занимает свое место в системе определений. Представим некоторые самые встречающиеся определения:
Continue reading Особенности Интернет-маркетинга

Специфические особенности интернет-рекламы

особенности интернет-рекламыИнтернет-реклама утратила такой признак обычной рекламы как безадресность (обращение к широкому кругу людей) в результате того, что информационные технологии позволили экономически эффективно (без лишних затрат, быстро и результативно) ограничивать количество контактов пользователей с рекламным сообщением лишь целевой аудиторией (либо с представителями той ее части, которые с большей вероятностью могут стать покупателями).

Continue reading Специфические особенности интернет-рекламы

Как работает поисковая машина

поисковые машиныПоисковая машина — это программа, которая составляет и хранит предметный указатель Интернета, а еще и находит в нем заданные ключевые слова. Для этого программа составляет так называемый индекс.
Индекс — это основа данных поисковой машины, так именуемый инвертирований индекс. Обычно напоминает индекс терминов в учебниках и научных изданиях. Содержит словарь слов, встречающихся на веб страницах, с приписанными к ним перечнями адресов интернет-страниц, содержащих эти слова. служит для поиска страниц с вхождениями данных ключевых слов. Индекс пополняется поисковым роботом во время периодических обходов Интернета.
4 шага составления индекса и поиска по нему:
– Сбор адресов страниц в Интернете
– Выкачивание страниц
– Составление индекса, или индексирование
– Поиск

Continue reading Как работает поисковая машина

Понятие e-mail рекламы

Определение email рекламы

                      Еmail-реклама -это компьютерный вариант известного с незапамятных времен direct-mail, т.е. рекламное сообщение, направляемое конкретному адресату с помощью электронной почты.
Continue reading Понятие e-mail рекламы

Методы конкурентной разведки

Конкурентная разведка (competitive intelligence) –это сбор и обработка информации легальными и этичными способами, при выполнении которых явления и тенденции рассматриваются через призму конкуренции и конкурентной борьбы. В России для конкурентной разведки пока нет устоявшегося термина, поэтому иногда встречаются выражения типа «деловая разведка», «бизнес разведка» и т.п.
Continue reading Методы конкурентной разведки

Инструментарий и способы анализа целевой аудитории в Интернете. Конкурентная разведка в Интернете, бенчмаркинг.

В большинстве случаев главным способом анализа целевой аудитории является сегментация клиентов – деление на группы со схожими свойствами, выявление групповых потребностей и формирование предложения, ориентированного на целевой сегмент. При сегментации клиентов нужно учитывать влияние десятков факторов.

Continue reading Инструментарий и способы анализа целевой аудитории в Интернете. Конкурентная разведка в Интернете, бенчмаркинг.

Методология проведения анализа рынка в сети Интернет

Маркетинг товаров и услуг. Благодаря сети Интернет как производители, так и клиенты могут общаться на одинаковых условиях и осуществлять операции в сфере «виртуального гиперпространства». Интернет дает возможность выйти на рынок почти каждому, а также в некоторой степени снижает шансы и возможности крупных компаний и представителей малого бизнеса. Continue reading Методология проведения анализа рынка в сети Интернет

Понятие «Интернет-маркетинг»

Интернет-маркетинг — это комплекс мер по продвижению и продаже на рынке товаров и услуг через сеть Интернет. Для продвижения товаров и услуг в Интернете, вы должны иметь веб-сайт, на котором должна быть предоставлена разнообразная информация о продуктах и услугах, а также средства, с помощью которых потребитель может разместить и оплатить заказ. В настоящее время Интернет-маркетинг — это самостоятельная деятельность, которая относится к электронному бизнесу. В интернете существует множество сайтов, которые предоставляют маркетинговые услуги (услуги по продвижению сайта в поисковых системах).
Continue reading Понятие «Интернет-маркетинг»

План по продвижению проекта создания информационно-новостного сайта по тематике высоких технологий

Продвижение

Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, – способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.
Continue reading План по продвижению проекта создания информационно-новостного сайта по тематике высоких технологий

Яндекс.Метрика