Press "Enter" to skip to content

Рубрика: Новое и интересное

Пасхалки

Что такое пасхалки?

В данной статье речь пойдёт о «пасхальных яйцах», они же Easter Egg (пасхалки).
Это так называемые «сюрпризы», которые используются программах, играх, операционных системах, сайтах, фильмах.

Continue reading Пасхалки

Выбор домена и доменного имени

Что такое домен? Как его выбрать и подобрать имя?

Домен – это общее пространство имён в интернете, функционирующее с помощью DNS (система доменных служб). Проще говоря, это то, что пишется после точки в адресной строке (например: com, ru и тд.).
Continue reading Выбор домена и доменного имени

Комьюнити-маркетинг как модель продаж будущего

Рассмотрим подробнее понятие комьюнити-маркетинг. Комьюнити-маркетинг – это возможность продавать товар не сколько другим способом, нежели прямые продажи. Комьюнити непривычен, но намного работоспособнее, нежели концепция «направь покупателя на свой сайт и продавай товар».
Continue reading Комьюнити-маркетинг как модель продаж будущего

Работа в рамках проекта ECOMMIS

В 2013-2014 учебном году кафедра электронной коммерции Поволжского Государственного Университета телекоммуникаций и информатики весьма успешно сотрудничала с вузами-участниками международных проектов TEMPUS ECOMMIS и PROMENG. Вспоминая о проекте TEMPUS PROMENG невозможно не вспомнить о победе наших студентов в конкурсе MODERN TRIZ. Continue reading Работа в рамках проекта ECOMMIS

Рекламный слоган для сайта

Слоганы для сайтов

При выборе слоганов для Интернет-ресурса (что разительно отличается от какого-либо другого носителя или площадки) главной целью оказывается то, чтобы он оказался лаконичным, легко запоминался, выражал смысл рекламного сообщения. Посетителю сайта он должен быть понятен. Так же при составлении слогана какое-либо торговое предложение не должно быть здесь первоочередным.
Continue reading Рекламный слоган для сайта

Рекламные объявления нового поколения или Пиар в стиле ВКонтакте

Существует очень много вариантов продвижения своей компании, товаров или услуг, которые она предлагает, в сети Интернет. Одной из возможностей является создание сайта, регулярное его пополнение информацией и раскрутка. Таким образом, примерно через полгода можно получить вполне ощутимые результаты. Существует ещё один, куда более простой способ. При этом он является куда более затратным с финансовой точки зрения вариантом продвижения своего продукта в сети. Контекстная реклама совсем недавно являлась достаточно популярным и востребованным вариантом привлечения клиентов на ваш Интернет-ресурс.
Continue reading Рекламные объявления нового поколения или Пиар в стиле ВКонтакте

Сайт — главная опора любого современно бизнеса

Сайт — двигатель бизнеса

Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень — внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, — рекламный носитель. Виды этой рекламы: баннеры, текстовые блоки, видеореклама, байрики, мини-сайты, Interstitials. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень). Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ, в отличие от обычной рекламы: возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет, рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию. Желаемые действия пользователя называются конверсия.
Continue reading Сайт — главная опора любого современно бизнеса

Размещение рекламы на сайте

Если вы являетесь обладателем собственного веб-сайта, то хоть раз в голову к вам приходила мысль о том, что ваш проект смог бы принести вам какой-то доход. В некоторых случаях такая прибыль может оказаться достаточно внушительной. В таком случае размещение рекламы на своей странице – самый простой способ получения от интернет- ресурса.
Continue reading Размещение рекламы на сайте

План эффективного продвижения услуг

С чего нужно начать и как стоит действовать для получения эффекта? Какой шаг стоит осуществить самым первым? Для достижения успеха стоит придерживаться следующего плана: Настройтесь…

Continue reading План эффективного продвижения услуг

Почему российская интернет-реклама не работает?

Издержки на интернет-рекламу в РФ ощутимо выросли. А объемы продаж не меняются. Почему так происходит?

Вера отечественных рекламодателей в Webе неумолимо увеличивается. По достоверным сведениям английского холдинга Group M, отечественные бюджеты онлайн-рекламы с 2009 года возросли с 10 миллионов рублей до 56 миллионов в 2013, ну а в 2015 году предполагается, что рекламодатели истратят на рекламу в Сети уже 73 миллиона.  При всем при этом, время от времени формируется представление, что русский рекламодатель пробует прыгнуть в уходящий состав, совершенно не зная, как это действует. Оставляя маркетинговые наличные средства в онлайне, лишь немногие обладатели бизнеса получают желаемый результат.
Continue reading Почему российская интернет-реклама не работает?

6 идей интернет-бизнеса

1. «Родной город».

Вы любите Ваш город? Если ответ положительный, тогда можете создать блог о родном городе. Это будет авторский ресурс, где вы сможете рассказывать о всех событиях, происходящих в вашем городе, оставлять отзывы о ресторанах, кафе, клубах и так далее. Наверняка, во многих городах есть свой тематический сайт, однако авторского проекта нет практически нигде. Следовательно, это хороший шанс создать свой собственный бизнес в этом направлении. Когда ваш сайт окажется популярным, вас будут читать, транслировать и вскоре к вам обратятся рекламодатели. В случае, если ваш авторский проект станет популярным, многие предприниматели и организации захотят, чтобы вы их прорекламировали, написав статьи о них на вашем сайте. Однако оставайтесь честны со своими читателями…
Continue reading 6 идей интернет-бизнеса

Яндекс.Метрика