Press "Enter" to skip to content

Рубрика: Поисковая реклама

Статьи затрагивающие вопросы поисковой рекламы

Тенденции развития интернет-рекламы

В рамках интернет-рекламы наибольшие изменения в течение последних двух лет претерпевает поисковая оптимизация, тогда как остальные подотрасли – поисковая и баннерная реклама демонстрируют лишь количественное развитие (добавить цифры), что свидетельствует о зрелости данных направлений интернет-рекламы.

Как уменьшить конкуренцию. Низкочастотные запросы

На заре оптимизации показателями работы специалиста SEO было повышение поискового трафика, и мало кто задумывался о низкочастотных запросах, например таких, как «кондиционер бк 2300», «кондиционер с генератором кислорода» и т.п. Казалось, что стоит обработать несколько высокочастотных запросов, как посещаемость сайта и рост продаж обеспечены.