Press "Enter" to skip to content

Рубрика: Контекстная реклама в Интернете

Тенденции развития интернет-рекламы

В рамках интернет-рекламы наибольшие изменения в течение последних двух лет претерпевает поисковая оптимизация, тогда как остальные подотрасли – поисковая и баннерная реклама демонстрируют лишь количественное развитие (добавить цифры), что свидетельствует о зрелости данных направлений интернет-рекламы.

Интернет-маркетинг. Раскрутка сайтов

Интернет-маркетинг На сегодняшний день интернет-маркетинг является одним из самых эффективных способов привлечения потенциальных потребителей. Уникальное преимущество интернет-маркетинга перед традиционным заключается в широчайшем охвате целевой аудитории…

Как уменьшить конкуренцию. Низкочастотные запросы

На заре оптимизации показателями работы специалиста SEO было повышение поискового трафика, и мало кто задумывался о низкочастотных запросах, например таких, как «кондиционер бк 2300», «кондиционер с генератором кислорода» и т.п. Казалось, что стоит обработать несколько высокочастотных запросов, как посещаемость сайта и рост продаж обеспечены.

Как выглядит контекстная реклама в Интернете

Принцип работы сервисов контекстной рекламы будет показан на примере русского сервиса Яндекс.Директ, предоставляющего услуги по размещению контекстной рекламы с использованием разных видов таргетинга. Стоит отметить, что алгоритм работы среди  популярных сервисов контекстной рекламы во многом схож и зачастую все различия определяются количеством дополнительных услуг и настроек, предоставляемых сервисом контекстной рекламы в Интернете.

Преимущества и недостатки контекстной рекламы в Интернете

Контекстная реклама обладает рядом преимуществ:

—       Контекстная реклама  в Интернете дает возможность владельцам сайтов получать новых уникальных посетителей;

—       Контекстная реклама позволяет добиваться верхних позиций в поисковой выдаче, не зная при этом алгоритмов поисковых роботов, и не тратя время на SEO-оптимизацию ресурса;