Виды интернет-рекламы

Баннерная реклама Баннер — рекламный носитель в виде графического изображения, вставляемого в страницы сайта. Баннерная реклама — массовое размещение рекламных баннеров на сайтах с высокой посещаемостью с целью привлечения большого количества посетителей за небольшой срок. Баннерная реклама — это графическое…

Подробнее

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг как новый вид маркетинговых коммуникаций   Данный вид рекламы легко и быстро распространяет медиасообщения в Интернете между его пользователями, учитывая специфику медиасреды.

Тенденции развития интернет-рекламы

В рамках интернет-рекламы наибольшие изменения в течение последних двух лет претерпевает поисковая оптимизация, тогда как остальные подотрасли – поисковая и баннерная реклама демонстрируют лишь количественное развитие (добавить цифры), что свидетельствует о зрелости данных направлений интернет-рекламы.

Интернет-маркетинг. Раскрутка сайтов

Интернет-маркетинг На сегодняшний день интернет-маркетинг является одним из самых эффективных способов привлечения потенциальных потребителей. Уникальное преимущество интернет-маркетинга перед традиционным заключается в широчайшем охвате целевой аудитории и высокой экономической эффективности на долю вложенных средств в проведение рекламной кампании. Интернет маркетинг включает…

Подробнее

Как уменьшить конкуренцию. Низкочастотные запросы

На заре оптимизации показателями работы специалиста SEO было повышение поискового трафика, и мало кто задумывался о низкочастотных запросах, например таких, как «кондиционер бк 2300», «кондиционер с генератором кислорода» и т.п. Казалось, что стоит обработать несколько высокочастотных запросов, как посещаемость сайта…

Подробнее

PageRank и понятие веса сайта

Что такое PageRank? PageRank — это метод Google для измерения «важности» страницы. Когда все другие факторы, такие как тэг Title и ключевые слова учтены, Google использует PageRank, чтобы откорректировать результаты так, что более «важные» сайты поднимутся соответственно вверх на странице результатов…

Подробнее

Как выглядит контекстная реклама в Интернете

Принцип работы сервисов контекстной рекламы будет показан на примере русского сервиса Яндекс.Директ, предоставляющего услуги по размещению контекстной рекламы с использованием разных видов таргетинга. Стоит отметить, что алгоритм работы среди  популярных сервисов контекстной рекламы во многом схож и зачастую все различия определяются…

Подробнее

Преимущества и недостатки контекстной рекламы в Интернете

Контекстная реклама обладает рядом преимуществ: —       Контекстная реклама  в Интернете дает возможность владельцам сайтов получать новых уникальных посетителей; —       Контекстная реклама позволяет добиваться верхних позиций в поисковой выдаче, не зная при этом алгоритмов поисковых роботов, и не тратя время на…

Подробнее