Press "Enter" to skip to content

Рубрика: Глоссарий

Словарь терминов интернет-маркетинга.

Контент

Контент. Содержание (информационное наполнение) сайта: текстовая информация, графические материалы, мультимедийные файлы и др. Особую роль для сайта играет контент главной страницы, поскольку первое впечатление рождается…

Конверт

Конверт. То же, что и конверсия, конвертация трафика. Чаще всего термин используется в online casino’s применении к PPC и означает отношение общего количества посетителей к…

Конверсия

Конверсия (конвертация трафика). Отношение числа посетителей, воспользовавшихся предлагаемой на сайте услугой, к общему числу пользователей, пришедших на сайт. Пример. «Конверт 1:200» означает, что из 200…

Кольца сайтов

Кольца сайтов (wholeways). Замкнутая система сайтов, объединенных между собой ссылками, установленными в автоматическом режиме без учета тематики ресурсов. «Продвинутые» поисковые системы (например, Google) считают этот…

Клоакинг

Клоакинг. «Черный» метод оптимизации, при котором поисковому роботу предоставляется один контент, а посетителям сайта — другой. Для этого пишется специальный программный модуль и составляется база…

Клик

Клик (англ. Click). Переход посетителя сайта по текстовой ссылке (гиперссылке) или баннеру (щелчком мыши, что и обусловило название действия) на сайт-адресат.