Press "Enter" to skip to content

Рубрика: Баннерная реклама

материалы касающиеся различных аспектов баннерной рекламы

Эффективность баннерной рекламы

Повышение эффективности баннерной рекламы Разные авторы предоставляют схожие советы по повышению эффективности баннерной рекламы. 10 советов по повышению эффективности баннеров опубликованы рекламной сетью double click.…

Методы и эффективность баннерной рекламы

Существуют три базовых метода баннерной рекламы:

1)Службы обмена баннеров (Bаnner Exсhаnge Serviсes), обеспечивающие замену показа чужих баннеров на вашей странице на показ ваших баннеров.

Баннерная сеть является объединением разнообразных сайтов, на страницах которых могут размещаться баннеры участников сети, кроме того баннеры компании, заплатившей  владельцу данной сети. В данное время в  РУНЕТЕ наиболее популярной  банерной сетью считают RLE Bаnner Network (WWW.RLE.RU)

С помощью системы показа баннеров возможно разместить рекламный графический блок внутри конкретного сайта, выбранного компанией, которая является владельцем этого сайта.

Баннерная реклама

Баннер – это графическое, часто сопровождающееся анимацией, рекламное сообщение, которое размещается на веб-странице и имеет ссылку для перехода на рекламируемый ресурс. Баннерная реклама представлена в двух видах: статическая и динамическая баннерную рекламу.

Статический баннер размещается на оплаченный период времени  на конкретной  веб-странице и не сменяется другим при перезагрузке этой страницы. То есть каждый, кто посетит  данную страницу за определенный период времени, видит именно это рекламное сообщение. Подобные баннерные показы  можно наблюдать на главных страницах крупных ресурсов обычно в верхней части страницы. 

Направления интернет-маркетинга

С первой частью  работы вы можете ознакомиться здесь 1. Продвижение товаров и услуг Баннерная реклама. Баннер – рекламное изображение фиксированного размера, как правило, содержащее анимацию, которое…