Press "Enter" to skip to content

Рубрика: Баннерная реклама

материалы касающиеся различных аспектов баннерной рекламы

Эффективность баннерной рекламы

Повышение эффективности баннерной рекламы

Разные авторы предоставляют схожие советы по повышению эффективности баннерной рекламы. 10 советов по повышению эффективности баннеров опубликованы рекламной сетью double click. Питер Рип – президент corporate development, предложил свои советы для повышения эффективности, infoseek corporation определила 10 рекомендаций по этому вопросу. Ниже приводится общий анализ этих правил, дополненный авторскими рекомендациями.
Continue reading Эффективность баннерной рекламы

Баннерообменная сеть

Баннерообменная сеть – это рекламная сеть, участниками которой являются рекламные площадки, демонстрирующие баннеры друг друга на базе заранее оговоренных и общих для всех правил( традиционно, не получающие за это оплаты). Баннерообменные сети служат для осуществления интернет-маркетинга сайтов-участников предоставленной системы. Участники баннерообменных сетей сразу выступают и в роли рекламодателей, и в роли издателей. Сайт-участник, показавший на собственных страничках определённое количество баннеров системы, вправе полагать на то, что его баннеры будут показаны на остальных сайтах-участниках. За этот сервис баннерообменная сеть удерживает определённое количество показов( как правило, от 10 до 30%), какие может применять по собственному усмотрению( в рамках рекламной политики), к примеру, продавать рекламодателям. У участников сети есть преимущество применять средства таргетинга, менять баннеры, управлять показами их рекламы и просматривать отчёты о рекламе в настоящем режиме времени, а еще продавать скопленные баннеропоказы.
Continue reading Баннерообменная сеть

Методы и эффективность баннерной рекламы

Существуют три базовых метода баннерной рекламы:

1)Службы обмена баннеров (Bаnner Exсhаnge Serviсes), обеспечивающие замену показа чужих баннеров на вашей странице на показ ваших баннеров.

Баннерная сеть является объединением разнообразных сайтов, на страницах которых могут размещаться баннеры участников сети, кроме того баннеры компании, заплатившей  владельцу данной сети. В данное время в  РУНЕТЕ наиболее популярной  банерной сетью считают RLE Bаnner Network (WWW.RLE.RU)

С помощью системы показа баннеров возможно разместить рекламный графический блок внутри конкретного сайта, выбранного компанией, которая является владельцем этого сайта. Continue reading Методы и эффективность баннерной рекламы

Баннерная реклама

Баннер – это графическое, часто сопровождающееся анимацией, рекламное сообщение, которое размещается на веб-странице и имеет ссылку для перехода на рекламируемый ресурс. Баннерная реклама представлена в двух видах: статическая и динамическая баннерную рекламу.

Статический баннер размещается на оплаченный период времени  на конкретной  веб-странице и не сменяется другим при перезагрузке этой страницы. То есть каждый, кто посетит  данную страницу за определенный период времени, видит именно это рекламное сообщение. Подобные баннерные показы  можно наблюдать на главных страницах крупных ресурсов обычно в верхней части страницы.  Continue reading Баннерная реклама

Направления интернет-маркетинга

С первой частью  работы вы можете ознакомиться здесь

1. Продвижение товаров и услуг

Баннерная реклама. Баннер – рекламное изображение фиксированного размера, как правило, содержащее анимацию, которое исполняет роль гиперссылки. Это основной и наиболее эффективный способ рекламного обращения в Интернете. Существуют текстовые, графические и интерактивные баннеры[1]. Креативное решение баннерной рекламы по большому счету находится в компетенции дизайнера и должно учитывать элементы психологии.
Continue reading Направления интернет-маркетинга

Яндекс.Метрика