Press "Enter" to skip to content

Специфические особенности интернет-рекламы

особенности интернет-рекламыИнтернет-реклама утратила такой признак обычной рекламы как безадресность (обращение к широкому кругу людей) в результате того, что информационные технологии позволили экономически эффективно (без лишних затрат, быстро и результативно) ограничивать количество контактов пользователей с рекламным сообщением лишь целевой аудиторией (либо с представителями той ее части, которые с большей вероятностью могут стать покупателями).

В обычной реальности реклама воспринимается человеком как фон и реакция на рекламное обращение, как правило, имеет отложенный характер из-за наличия у индивида более важных текущих задач и сложности осуществления этой реакции (поездка / звонок в магазин – фиксация в памяти адреса / телефона, изыскание времени / средств и т.п.). Глобальная Сеть меняет поведение потребителей: демонстрируемая реклама, как правило, имеет контекстный характер, а значит, учитывает интересы конкретных пользователей. Увидев рекламу интересующего их товара, благодаря механизму гиперссылок, пользователи Интернета могут без особых усилий получить дополнительную информацию (перейдя на веб-сайт производителя) и даже приобрести его.

Именно в виду этих особенностей вопрос о том, является ли веб-сайт компании второй ступенью интернет-рекламы получает положительный ответ, поскольку рекламная функция является основной для веб-сайта компании.

Автор: Гайдук А.Е.

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *